|
2006 Dodge Challenger
Dodge Challenger, 2006 - Interior
Dodge Challenger, 2006 - Interior
Dodge Challenger, 2006 - Interior
Dodge Challenger, 2006 - Interior
Dodge Challenger, 2006 - Design Sketch
Images: DaimlerChrysler
Dodge resurrected another authentic American muscle car icon with the release of the Challenger 2-door coupe concept. Constructed on a shortened version of the Chrysler 300 and Dodge Charger chassis, the 116-inch wheelbase Challenger prototype came powered by the high-performance 6.1-liter Hemi V-8 mated to a 6-speed manual transmission. Styling cues on the new concept were modern interpretation of the original 1970 Challenger, including the full width front grille, pairs of round headlights, raised rear fenders, wall-to-wall taillight and rectangular exhaust tips. The new Challenger also featured the subtle eyebrows over the headlights similar to the 2006 Dodge Charger production model.
Художники с западного побережья из крайслеровской дизайн-студии Pacifica выбрали в качестве ключевого объекта купе Dodge Challenger 1970 года – один из самых почитаемых коллекционерами автомобилей. Но при этом никто не собирался просто копировать культовую модель, задача была – создать такой Challenger, каким его видят в своих мечтах поклонники. Сразу была составлена обязательная программа: концепт должен быть стопроцентно американским по духу, естественно, быть сверхмощным, обладать лаконичной узнаваемой внешностью и яркой окраской. Как видно, все пункты этого списка успешно выполнены.
В основе Challenger имеет заднеприводную платформу LX, на которой уже стоят Dodge Magnum и Charger, Chrysler 300C и которой американцы во многом обязаны немцам. Само собой, Challenger-2006 длиннее и шире своего идейного вдохновителя – на 15 и 5 см соответственно, база получилась 2,95 м. Стилистика аутентичная – не «прочесть» легендарный Challenger невозможно. Для этого нужно не увидеть фамильную поясную линию, взлетающую над задними колесными арками, не заметить низко посаженную крышу, здоровенные 20- и 21-дюймовые колеса и красную полосу задних фонарей и, конечно, ни разу не посмотреть в четыре злобных хмурых «глаза». А еще этот огненный цвет с черными полосами по «горбу» капота…
Чтобы добиться такого же эффекта, как у модели 1970 года, которая кажется шире, чем есть на самом деле, колею исходной платформы увеличили аж на 16 см. Новый Challenger – настоящий хард-топ, без центральной стойки и с дверными стеклами без рамок. Через широкие двери предлагается занять не только передние, но и задние места. Создатели обещают нечто большее, чем 2+2, но все же еще не полноценные 4 места.
Интерьер намеренно выполнен менее эффектным по сравнению с экстерьером. Здесь черные простые поверхности и серебристые акценты на центральной консоли и панели приборов. Дизайн 4-х «колодцев», между прочим, должен напоминать водителю вид блока цилиндров со снятой головкой; одна неувязка – левый «цилиндр», тот, внутри которого находится дисплей компьютера, заметно больше остальных. Ручки климатической установки, стереосистема, стильные тумблеры и рычаг, как ни странно, механической 6-ступенчатой трансмиссии – все это хоть и выполнено под 70 е, но выглядит вполне современно. Интерьер «сел и поехал», как выразились дизайнеры, – чем и выдали с головой планы своего начальства.
Можно быть уверенным – Challenger пойдет в серию. И еще не забывайте про порядком устаревший, но не утративший своей мощи 6,1-литровый V8 Hemi. Ожидается, что его мощность составит порядка 430 л.с. Хорошая будет машина!
Source: www.chicagoautoshow.com; Историческая битва (Сергей Знаемский) - Журнал "Мотор" 1-2 2006
|
|
|