|
2005 Opel Antara GTC
Images: General Motors Corp.
Нет сильнее идей, время которых пришло. Среднеразмерный (4530х1970х1640 мм) концепт-кроссовер Opel Antara, как и Renault Egeus, создан на стыке SUV и купе. Только здесь в дополнение к стремительному силуэту с покатой крышей еще и кузов с двумя боковыми дверями. Третья, задняя, поднимающаяся вперед и вверх на пантографе, открывает доступ в грузовой отсек. Его объем возрастает до впечатляющих 2400 л без каких-либо усилий со стороны водителя и пассажиров: пара задних сидений снабжена сервоприводом. Передние при открывании боковых дверей автоматически смещаются по монорельсу к торпедо, открывая свободный доступ в заднюю часть салона. Шоу-кар продемонстрировал и механическую начинку, предназначенную для серийного «опелевского» SUV, который будет сходить с конвейера завода Daewoo DAT в Южной Корее. Помимо подвески (McPherson спереди, 4-рычажка сзади) и реечного рулевого управления это 6-диапазонная АКП и 212-сильный дизельный мотор. Столь высокую мощность из 1,9 литра рабочего объема удалось выжать благодаря последовательно подключенным турбинам низкого и высокого давления. С этим двигателем полноприводный Antara GTC по расчетам мог бы достичь «сотни» примерно за 8 с и разогнаться до 210 км/ч.
Source: МИХАИЛ КОЗЛОВ, "ОВЕРТАЙМ" (Журнал "АВТОМОБИЛИ" 10-2005)
|
|
|