|
2005 Mitsubishi Concept-X
Mitsubishi Concept-X, 2005
Mitsubishi Concept-X, 2005
Mitsubishi Concept-X, 2005
Mitsubishi Concept-X, 2005
Mitsubishi Concept-X, 2005
Mitsubishi Concept-X, 2005
Mitsubishi Concept-X, 2005
Mitsubishi Concept-X, 2005
Mitsubishi Concept-X, 2005
Mitsubishi Concept-X, 2005
Mitsubishi Concept-X, 2005
Mitsubishi Concept-X, 2005
Mitsubishi Concept-X, 2005
Mitsubishi Concept-X, 2005
Mitsubishi Concept-X, 2005
Mitsubishi Concept-X, 2005
Mitsubishi Concept-X, 2005
Mitsubishi Concept-X, 2005
Mitsubishi Concept-X, 2005
Mitsubishi Concept-X, 2005
Mitsubishi Concept-X, 2005
Images: Mitsubishi Motors Corporation
Mitsubishi is previewing its upcoming new Evo X with two show cars: the Concept-Sportback displayed at Frankfurt and this Concept-X, set to be unveiled at Tokyo. While the Sportback is a hatchback, the Concept-X is a sedan and therefore even closer to the new Evolution X we'll see in 2007. Built on a new platform codeveloped with DaimlerChrysler, the Concept-X has a 2.0-liter turbo four producing well north of 300 hp, a twin-clutch transmission, a further-developed all-wheel-drive system, and lightweight, all-aluminum bodywork. Best of all, the design leaves the current car's econobox roots far behind.
Девушка-модель из «эскорта» Concept-X была достойна короны «Мисс TMS’2005», но в центре внимания все же находился Он. Никогда еще Lancer Evo (это, конечно, его «превью») не выглядел столь элегантно, агрессивно и динамично. Идея, впервые заявленная «франкфуртским» хэтчем Mitsubishi SportBack, обрела завершенность. Черный с серебром салон, кроваво-красная подсветка приборов и рассеянное голубоватое свечение потолочных плафонов усилили впечатление от внешности «короля дорог». Ему уже и почести королевские. Пожалуй, лишь Concept-X опекала персональная обслуга: бригадир, полировщик и «привратник» в белых перчатках, открывавший/закрывавший двери с капотом. Под тем – сплошная плита. Под ней, как сообщается, новая 2-литровая турбо-«четверка» с вариатором фаз, выведенным с «тыла» выхлопным коллектором и алюминиевым блоком взамен чугунного. Даешь экономию топлива, чистый выхлоп и лучшую управляемость за счет снижения веса! Напарник мотора – 6-ступенчатая роботизированная коробка с подрулевыми переключателями. А «джокер» – S-AWC, интегральная система полного привода, связавшая воедино все компоненты ходовой, в том числе новые «активные» тормоза, рулевое управление и подвеску.
Source: www.automobilemag.com; Журнал "АВТОМОБИЛИ" 12-2005
|
|
|