|
English
|

2004 Lada Siluet

Tags: Concepts, 2004, Lada, .ru
Lada Siluet, 2004
Lada Siluet, 2004
Lada Siluet, 2004
Lada Siluet, 2004
Lada Siluet, 2004
Lada Siluet, 2004
Lada Siluet, 2004
Lada Siluet, 2004
Lada Siluet, 2004
Lada Siluet, 2004
Lada Siluet, 2004
Lada Siluet, 2004
Lada Siluet, 2004
Lada Siluet, 2004
Images: АВТОВАЗ
Rating:  55    -119    +174
Учитывая, что прогрессивное человечество не примет реалии нашего автопрома (оно и сейчас не особенно принимает - просто для нас это еще не критично), придется создавать нечто принципиально новое. Никакой более модернизации или рационализации. Абсолютно новый автомобиль - полновесного С-класса. Концепт уже есть.

Обязательная автогражданка, новый КоАП, закон о техническом регулировании, спешно внедряемые европейские нормы токсичности... Мы поспеваем за всеми? А надо поспеть.

Флаг, собственно, уже в руках. Автовазовских, понятное дело - больше некому. И концепт машины будущего уже существует. Так видят его дизайнеры - гармоничным, стремительным, четким. Разумеется, это "фантом", плавно перетекающий из версии в версию. На сегодняшний день существует множество эскизов, модель и демонстрационный макет с интерьером. Можно не сомневаться, к 2010 году все еще двадцать раз изменится, но нынешний взгляд многим нравится.

Создатели концепта выступают как истинные филантропы: автомобиль задуман как недорогой, семейный, универсального назначения. Большой, чтобы сердце радовалось! Пятерых он должен разместить с комфортом. И багажник - это уж обязательно! - чтобы на каждого минимум сотня литров.

Комфорт - безо всяких компромиссов: удобная посадка, надежные системы "жизнеобеспечения", прекрасный обзор и обязательные "зимние" опции типа холодного пуска или размораживания стекол.

Все эти замечательные качества должны обеспечивать хорошо продуманные конструкторские решения. Наметки уже готовы...

Начали танцевать от печки, от тех же самых европейских норм - безопасности и экологичности. Кузов расчитан не только гармоничным и приятным на глаз, учтут здесь и требования EuroNCAP. Передняя часть, к примеру, обязана демпфировать удар в случае наезда. Для этого конструкторы должны предусмотреть необходимое пространство между капотом и мотором. Законы аэродинамики тоже не могут не учитываться - в этом вряд ли кто усомнится, глядя на современные линии концепта. Однако сильно приплющивать авто к дороге не станут: семейное же, не спортивное. Опять же, нет особой надежды, что дороги к 2010-му станут совсем гладкими.

Отсюда и акценты в соотношении управляемость/устойчивость: по скоростным трассам этому ВАЗу ("Ладе"?) много не ездить, скорее - по проселкам на дачку.

Платформу с шасси будут изобретать заново, привод задуман передний. Но с учетом будущих полноприводнх модификаций. Двигатель - 2-литровый (с поперечным расположением), "пятиступка" с ручным переключением. Дизель и АКП - перспективные более поздние варианты. Колеса - 15-дюймовые.

О качестве - особый разговор. Смогут ли заводчане найти к 2010-му правильный компромисс между ценой машины и надежностью его агрегатов? Мы надеемся. Во всяком случае, ресурс автомобилю отмерили в 200 тысяч км (у "десяток" сегодня - 150 тысяч).

Об опциях пока говорить рано. Ясно, что подушки безопасности (нормы, нормы!) и электроусилитель руля будут обязательно. Насыщенность электроникой, системами подскажет время - а оно бежит быстро...

Це класс! Да, то что на макете - замечательно. И внешне и интерьер, приборная панель просто завораживает. Наш автопром еще не знал настоящего С-класса. Пересядут ли на такой автомобиль приверженцы иномарок? С "десяток" - точно. Не взирая на цены.
Source: Мишин Сергей, siluet.info
Comments
гена
Friday, August 3, 2007
сколько стоит Lada Siluet
CarStyling.ru
Friday, August 3, 2007
Узнаем в 2010 году, если АвтоВАЗ доведет концепт до серийной модели.
ShamIL
Monday, February 4, 2008
Только вот у нас умеют на конвейере удивительным образом опошлить самые благие намерения конструкторов...
Yus
Sunday, November 9, 2008
Ну опять..елки-палки.Ребята..вы пока это пустите в свет она уже здохнет..Вы что с Китайской "Форы" это содрали? Короче-"НАЗАД в БУДУЩЕЕ"...Нет оригинальности проекта.Дизайн слишком простой, нет изысканности...ну все равно что на "волгу"31-ю смотреть..Нужна свежесть мысли..Покажите всем что вы впереди на 10 лет..а не позади..Включите идею наконец-то.Эх меня бы к вам!!!
disania
Saturday, January 31, 2009
Еще бы не разваливалась...
Yus
Tuesday, February 17, 2009
Да , браток Yus ты совершенно прав ни чего то наши дизайнеры не могут и еще сроки запуска в серийное производство оставляют желать лучшего.
Я с тобой а может и с другим полностью согласен.Даже если человека со стороны устроить на завод и если этот человек обладает вкусом по моде то он будет создовать более лучшие модели чем сейчас.А потом кто то говорил Если не можешь придумать лучше, посмотри лучшее и придумай лучше. Иногда эти слова воплощаются у китайцев или корейцев. И я работая на каком нибудь Россиском заводе мог наверное как и Yus придумать лучшее и в конце концов поднять приоритет нашего автопрома.
Tony
Wednesday, July 8, 2009
Yus согласен с тобой, дизайн - китайцы отдыхают!
Я точно красивей дизайн мог бы придумать, рисую автомобили с 1 класса! Я конечно не профиссионал но считаю свои идеи достойными!
makar
Saturday, July 11, 2009
ну а в чем проблема идите рисуйте раз такие умные и криативные. Если не нравится иди попробуй сделать лучше, а если не можешь рот закрой и сиди тихо!!!
mixash
Thursday, August 27, 2009
Ребята ну вконце то концов придумайте что-то по-интереснее-свое, а не то , что очень напоминает детище китайского автопрома.Совсем недавно ждали появления "Приоры"-получили видоизмененую десятую модель, а теперь "Силует"....? Так хочется гордится отечественным автопромом.
Махамад
Monday, September 7, 2009
Машина то неплохая главное чтоб метал крепкий был.
Андрон
Tuesday, October 13, 2009
мне нравится за 10000$ взялбы
sy
Wednesday, October 28, 2009
гавно как всегда
макс
Thursday, December 17, 2009
заткнись и молчи
Coboz
Friday, January 15, 2010
ни то рено ни то форд,)
но салон ничего так, без ягодок калины на обшивке)
kasya0906
Monday, January 18, 2010
ВЫ заметили .Кнопка "аварийки" на"ПОЛ-ПАНЕЛИ" Это,что тонкий намек!!!!!
geller
Monday, March 15, 2010
КОГДА В СЕРИЮ ??????????????????????????????????
кат
Friday, October 1, 2010
эхъ, ну чтоже вы, в рашке очень много толковых
техдизов, но просто клевые идеи не нравятся верхам по той или иной причине, к примеру дорого, или зачем нам делать такую вундервафлю, ведь это дешевая машина, она должна выглядеть как гавно, в противном случае не будут продаваться другие, болеее дорогие модели ваза. предлагаю вам просто заценить другие концепты ВАЗа, ведь есть действительно конкурентоспособные вещи)))
просто так
Friday, August 5, 2011
похоже, что при создании концепта на всех уровнях руководствовались принципом "сделать как можно более страшное уёбище".
Ровный
Tuesday, December 13, 2011
Давно пора уже объявить конкурс на лучший дизайн при создании новых моделей. Чтобы со всей страны люди присылали свои эскизы, а потом выбирать лучшие, тогда получится что-то дельное. Ато ВАЗовские "дизайнеры" могут лишь видоизменить одну из своих старых моделей, как это было с 2113, приорой и теперь с грантой.
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments