|
2003 Ford Mustang GT
Ford Mustang GT Coupe Concept, 2003
Ford Mustang GT Convertible Concept, 2003
Ford Mustang GT Coupe Concept, 2003
Ford Mustang GT Coupe Concept, 2003
Ford Mustang GT Coupe Concept, 2003
Ford Mustang GT Coupe Concept, 2003
Ford Mustang GT Coupe Concept, 2003
Ford Mustang GT Coupe Concept, 2003
Ford Mustang GT Coupe Concept, 2003
Ford Mustang GT Coupe Concept, 2003
Ford Mustang GT Coupe Concept, 2003
Ford Mustang GT Coupe Concept, 2003
Ford Mustang GT Coupe Concept, 2003
Ford Mustang GT Convertible Concept, 2003
Ford Mustang GT Convertible Concept, 2003
Ford Mustang GT Convertible Concept, 2003
Ford Mustang GT Convertible Concept, 2003 - Interior
Ford Mustang GT Convertible Concept, 2003 - Interior
Ford Mustang GT Convertible Concept, 2003 - Interior
Ford Mustang GT Convertible Concept, 2003 - Interior
Ford Mustang GT Convertible Concept, 2003 - Interior
Ford Mustang GT Convertible Concept, 2003 - Interior
Ford Mustang GT Convertible Concept, 2003 - Interior
Ford Mustang GT Concept, 2003 - Engine
Ford Mustang GT Convertible Concept, 2003
Ford Mustang GT Convertible Concept, 2003
Ford Mustang GT Convertible Concept, 2003
Ford Mustang GT Coupe Concept, 2003
Ford Mustang GT Concept, 2003 - Design Sketch
Ford Mustang GT Concept, 2003 - Design Sketch
Ford Mustang GT Concept, 2003 - Design Sketch
Images: Ford Motor Company
Ford’s pony car concept from 2003 was displayed in two-seater fastback and convertible body styles. The Mustang prototypes reflected styling that was used on the all-new production version due later in the year. Hood scoops and side air intakes were featured, and both the front and rear showed a strong family resemblance to that of the first-generation Mustang. The coupe had a curvy roofline that arched low behind the seats, and the convertible used a roll bar just past the seatbacks. Both versions rode on 20-inch aluminum wheels, and came fitted with the supercharged 4.6-liter modular V-8 with 400 horsepower.
Легенде американского автопрома - Ford Mustang - в следующем году исполнится 40 лет. Последний раз машину серьезно обновляли три года назад и с тех пор поддерживали к ней интерес выпуском "ограниченных" версий. Последней была 300-сильная модель Mustang Mach I со знаменитым "шейкером" на капоте. Настало время подумать о чем-то новом. И вот в преддверии предстоящей в следующем году замены дряхлеющей "дикой лошадки" выкатили два концепта Ford Mustang GT, по которым можно судить, каким станет новый автомобиль.
По конструкции ходовой части оба концепта одинаковы, различаются только кузовами (купе-фастбэк и кабриолет). Оба строго двухместные, хотя в серийных машинах задний ряд сидений появится. Шасси - модифицированная платформа Ford Thunderbird/Lincoln LS/Jaguar S-Type с полностью переделанной (чтобы вместить 4,6 л мотор V8) передней частью. Двигатель снабжен нагнетателем и выдает 400 л.с. В купе он агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой, в кабриолете - с пятиступенчатым "автоматом".
Суждения о внешности любой машины всегда субъективны, а уж насколько она продолжает традиции, можно спорить до бесконечности. Как бы то ни было, Джей Мэйс, вице-президент компании по дизайну, концептами явно доволен: "Когда вы создаете новый Mustang, у вас перед глазами почти сорок лет автомобильной истории. Если ошибетесь, будете держать ответ перед восьмимиллионной армией поклонников. Мне кажется, что мы не ошиблись..."
Source: www.chicagoautoshow.com; Михаил Васильев, "Detroit-2003" (Журнал "МОТОР" 1/2-2003)
|
|
|