|
2003 Ford Freestyle FX
Ford Freestyle FX Concept, 2003
Ford Freestyle FX Concept, 2003
Ford Freestyle FX Concept, 2003
Ford Freestyle FX Concept, 2003
Ford Freestyle FX Concept, 2003
Ford Freestyle FX Concept, 2003
Ford Freestyle FX Concept, 2003
Ford Freestyle FX Concept, 2003
Ford Freestyle FX Concept, 2003
Ford Freestyle FX Concept, 2003
Ford Freestyle FX Concept, 2003
Ford Freestyle FX Concept, 2003
Ford Freestyle FX Concept, 2003
Ford Freestyle FX Concept, 2003
Ford Freestyle FX Concept, 2003
Ford Freestyle FX Concept, 2003
Ford Freestyle FX Concept, 2003
Ford Freestyle FX Concept, 2003
Ford Freestyle FX Concept, 2003
Ford Freestyle FX Concept, 2003 - Interior
Images: Ford
Серийный Ford Freestyle был обычным «проходным» кроссовером, каких сотни: три ряда сидений, платформа Ford D3 (на ней же был построен первый ХС90), средненькие объемы продаж. Выпускалась машина всего два года (с 2005 по 2007 год) и ничем особенным не запомнилась, кроме как «серебром» американского конкурса «Автомобиль года» (North American Truck of the Year).
А вот концептуальный Freestyle FX, на базе которого и был построен серийный Freestyle, мог бы предложить покупателям нечто большее. Дебютировавший в январе 2003 года на моторшоу в Детройте, Freestyle FX представлял собой автомобиль «Три в одном»: он мог быть просторным кроссовером с тремя рядами сидений, четырехдверным пикапом или же внедорожным седаном.
Широкие возможности трансформации салона закладывались в качестве ключевой особенности автомобиля – ровный пол и сиденья, установленные максимально низко. Кузов у Freestyle FX, как и положено кроссоверу, несущий, однако размещение силовых структур отличается от серийного Freestyle из-за недостачи пары стоек жесткости на конце кузова.
Как заявляют представители компании Ford, на переход от одного кузова к другому требуется едва больше времени, чем сложить крышу кабриолета. Для этого нужно лишь нажать кнопку на брелоке, которая опускает задние боковые стекла и подтягивает остекление багажника вперед. Получается такой себе слайдер.
Багажник Freestyle FX был отделан устойчивым к царапинам и повреждениям пластиком, а также дополнен направляющими рельсами. Крыша — стеклянная панорамная, а задние фонари — светодиодные, что для 2003 года было достаточно редким явлением.
Концепт-кар был поставлен на 20-дюймовые легкосплавные диски с резиной Goodyear. Для лучшей видимости автомобиля в темное время суток пара дополнительных ламп дневного света была встроена в наружные зеркала заднего вида. Два задних ряда кресел полностью складывались, тем самым образуя огромный багажник.
Салон отделан кожей, установлена передовая на то время навигационная система, дополнительная атмосферная подсветка, цвет которой можно менять. У пассажиров второго ряда — мультимедийная система с DVD.
В движение Freestyle FX приводился с помощью трехлитрового мотора V6 Duratec, работающего в паре с клиноцепным вариатором. Этот дуэт достался и серийному Freestyle, однако восхищенных реакций не собрал, хотя Ford настаивал на том, что такая силовая установка на 10 процентов экономичнее, чем с обычным «автоматом» (если бы такой предлагался).
Обычный Freestyle оказался без широких возможностей трансформации, с очень высокими сиденьями и безальтернативным вариатором. Очевидно, что это было не совсем то, на что рассчитывала публика. Тем более спустя целых 2,5 года после того, как был показан новаторский и смелый Freestyle FX.
Source: motor.ru
|
|
|