|
2002 Opel Concept M
Images: General Motors Corp.
The Concept M became a great market success as the Meriva.
The “Concept M” was a sporty and environmentally-friendly concept van from Opel. With a height of 1.62 meters, the dynamically styled, compact body had plenty of space for four passengers.
The 1.6-liter, 110 kW/150 hp natural gas turbo engine, combined with the automated “Easytronic” manual transmission familiar from the Corsa, formed a very promising drivetrain concept.
The high-quality cabin was also ultra-modern and boasted great potential for a variety of innovative and flexible interior solutions.
Представив Concept M, дизайнеры Opel продемонстрировали, как можно еще больше расширить возможности монообъемников. При базе 2630 мм и высоте всего 1,62 м в новинку легко и с комфортом помещаются четверо человек. При компактных внешних параметрах Concept M предлагает новое стилевое решение интерьера и открывает огромные возможности в этом направлении в будущем. По словам председателя правления и управляющего директора Opel Карла-Питера Форстера (Karl-Piter Forster), Concept M является прямым потомком Frogster и Signum2. Внешне автомобиль аккумулировал в себе некоторые решения, которые уже можно наблюдать на других моделях Opel. В частности, передние фары позаимствованы у новой Vectra GTS, а отдельные решения задней части отдаются эхом новой Vectra. Динамичный имидж концепта в немалой степени обусловлен 17-дюймовыми колесами, укомплектованными шинами 225 R 45.
Несмотря на свои достаточно внушительные размеры — длина 4,05 м, ширина 1,78 м — новинка, по словам разработчиков, максимально легка в управлении и не доставляет хлопот при парковке благодаря высокой посадке водителя и хорошей круговой обзорности. Доступ в автомобиль также прост и осуществляется нажатием кнопки на дверной ручке. Багажный отсек автомобиля в нормальном состоянии имеет объем 380 л, который при сложенных задних сиденьях увеличивается до 880 л. Concept M оснащен 1,6-литровым 16-клапанным 150-сильным двигателем Ecotec, работающем на сжатом природном газе. Коробка передач — полуавтоматическая 5-ступенчатая Easytronic. Максимальная скорость автомобиля составляет 202 км/ч, а разгон до «сотни» — 9,8 с. При том что двигатель рассчитан для работы на сжатом газе, он может функционировать и на обычном топливе, при этом уровень выбросов в атмосферу на 30% ниже, чем у аналогичных бензиновых моторов.
Source: www.carbodydesign.com; "Женева "2002: шоу в обстановке кризиса" (Журнал "Автомобили" 4-2002)
|
|
|