|
2002 Lancia Granturismo (Carcerano)
Lancia Granturismo (Carcerano/Maggiora), 2002
Lancia Granturismo (Carcerano/Maggiora), 2002
Lancia Granturismo (Carcerano/Maggiora), 2002
Lancia Granturismo (Carcerano/Maggiora), 2002
Lancia Granturismo (Carcerano/Maggiora), 2002
Lancia Granturismo (Carcerano/Maggiora), 2002
Lancia Granturismo (Carcerano/Maggiora), 2002
Lancia Granturismo (Carcerano/Maggiora), 2002
Lancia Granturismo (Carcerano/Maggiora), 2002
Lancia Granturismo, 2002 - Design Sketches
Lancia Granturismo, 2002 - Design Sketches
Lancia Granturismo, 2002 - Design Sketch
Lancia Granturismo, 2002 - Design Sketch
Lancia Granturismo, 2002 - Design Sketch
Lancia Granturismo, 2002 - Design Sketch
Images: www.italiaspeed.com, Fiat Auto S.p.A.
Lancia Thesis based "Grand Tourer" designed and built by Carcenano in a joint project with Maggiora and Lancia Centro Style. Made a low key debut at the 2002 Paris Motor Show.
То, что сделала «Carcerano», лежит в области style development. Только внешне это купе выглядит автомобилем — внутри него пустота. Это так называемый макет поверхности, по которому судят, нравится форма или нет. Финальная стадия — работы дизайнеров по экстерьеру. Фирма «Carcerano» выступала на конкурсной основе: возможно, мы так и не узнаем, кому еще «Lancia» заказывала аналогичную тему. В этом деле принят определенный порядок. Да, рассказывают представители фирмы, мы запросили «Lan-cia», какую задачу они могут нам поставить. Нам определили тему — купе Gran Tourismo — и задали размеры. Кстати, длина макета — 4620, ширина — 1920 и высота — 1410 мм. Дверей, что необычно, четыре. Заказчик не сообщает технических подробностей. Не дает он и никаких предварительных обещаний — вроде мы используем ваш опыт.
Поэтому нельзя утверждать, что именно так в будущем станут выглядеть купе от «Lancia». Деньги? О, об этом в тесном мирке кузовщиков вообще не любят громко говорить. Может, заплатили, а может, и нет. Но «Carcerano» получила право выставлять этот макет как образец своей работы под символикой «Lancia».
Понятно, что такая деятельность подразумевает несколько более тесные отношения между партнерами, чем просто деловые. Компанию «Carcerano S.r.l. Automotive Design» образовал в 1980 году Пьеро Карчерано, почти 15 лет до этого проработавший дизайнером... где бы вы думали — на «Lancia». Понятно, что они с нынешним шеф-дизайнером этой фирмы Манцони понимают друг друга с полуслова.
А основную идею в форму Lancia Carcerano (она инспирирована HPE, высокоскоростными универсалами) заложил Андреа Басси, создавший в 2000 году экспериментальное купе Lancia Nea. Теоретически, если подобный заказ будет принят, «Carcerano» сдаст его «под ключ»: фирма, на которой занято 90 сотрудников, располагает полным набором систем автоматизированного проектирования CAS — CAD — CAM. Правда, построить макет доверили специализированной мастерской «Maggiora» — итальянская кузовная кухня имеет свои тонкости.
Tradition and innovation, sportiness and elegance, emotion and practicality are values that come harmoniously together in a car with a roomy, welcoming, fully-glazed passenger cabin, while a long bonnet gives visual emphasis to the front-wheel drive layout.
The car’s essential purity of form is a living embodiment of the slogan “less is more”, harking back to the sculpted quality of many Lancia models of the Fifties and Sixties. The unmistakable Italian style of the Lancia Granturismo features great dynamism coupled with beautiful proportions.
A smoothly-arched, declining line, reminiscent of the Dialogos, distinguishes the side and suggests the tension of a beast waiting to pounce. The front end is also a sporty take on the distinctive appearance of the Thesis, as evidenced by the stylised grille set into a long bonnet and vertical headlights that underscore the wraparound wings. The surfaces extend stylishly over the car, slipping seamlessly from body to bumper. The HPE-shaped roof is apparently supported by a line of tension that passes through the rear pillars and counterbalances the forward slant of the other lines.
The car's downward tapering surfaces and upright headlights seated on sturdy shoulders, flowing into the tail of the LANCIA Granturismo, are reminiscent of cars such as the Aprilia and Ardea. The Granturismo is not only a sought-after object, but also offers a smooth and supple drive due to a self-adaptive interface, sky hook suspension and dual frame floorpan: technological features designed to interpret and reflect the driver’s own driving style.
Source: Журнал "Автомир"; Lancia Press Release
|
|
|