|
2001 Honda Dualnote
Images: Honda Motor Co., Ltd.
Четырехместный седан Honda Dualnote - носитель новой концепции спортивного автомобиля: он позволяет даже не очень опытному водителю в полной мере прочувствовать все прелести активной езды. Достигается это за счет использования гибридной силовой установки IMA (Integrated Motor Assist), полного привода и сложной схемы управления ходовой частью.
В базе автомобиля, перед задней осью, установлен 3,5 л мотор V6 i-VTEC, который приводит задние колеса. Он же вращает генератор, от которого (через аккумулятор) питаются электромоторы передних колес. Стартует автомобиль на переднем приводе и, набрав скорость, переходит на задний. При резких ускорениях вновь включаются электромоторы.
При активном прохождении поворотов или на скользкой дороге вступают в работу электронные системы ATTS и VSA, которые оптимальным образом распределяют крутящий момент по всем колесам и стабилизируют автомобиль на дороге. Если в поворот войти без набора скорости, электромотор внутреннего по отношению к нему колеса переходит в режим регенеративного торможения - и энергия экономится, и пройти вираж легче...
Весит Dualnote не очень много - его кузов (4390х1830х1216 мм, колесная база 2870 мм) изготовлен из алюминия и композитных материалов. При этом суммарная мощность гибридной силовой установки достигает 400 л.с. Поэтому огромный верхний передний спойлер - вещь не только декоративная. При всем при том автомобиль весьма экономичен: средний расход топлива составляет 5,6 л/100 км.
Source: Михаил Васильев. "Tokyo-2001" (Журнал "Мотор" 12-2001)
|
|
|