 |
2001 Chevrolet Borrego
Images: General Motors Corp.
Представленная на автосалоне 2001 г. в Лос-Анджелесе модель — творение Франца фон Хольцхаузена, который, кстати, приложил руку и к созданию модели Audi TT.
The Convert-a-Cab, system allows one person to reconfigure the cargo area in seconds without tools to create a 4’ x 8’ cargo area to transport large items.
The Borrego also carries an air compressor and a pressurized water tank. The air hose can be used to blow dirt out of the vehicle’s interior, to inflate outdoor equipment, or merely to pressurize the water tank so that after a hard day on the trail, the truck can provide everyone with a quick shower.
The Borrego’s sturdy all-wheel-drive powertrain is based on Subaru’s longitudinal all-wheel-drive system.
With all-wheel drive architecture, the Chevrolet 2-door Borrego concept combined the road-taming agility of a rally car with the traditional rock-hard toughness of a Chevy truck. Influence of Baja racers gave the vehicle its sporty, swept-back look and athletic stance, featuring a dual-cockpit design that could be configured from a 4-passenger sedan to a 2-seater pickup with open bed. Passengers had plenty of handholds and gel padding for security over the rough terrain. Rugged analog gauges finished the rally appearance.
Chevrolet Borrego тоже та еще штучка, однако это уже любезный сердцу американцев пикап, что автоматически дает ему право на жизнь. К тому же, в отличие от чистокровных «пустынников», под капотом у него не какое-нибудь 500-сильное «чудище», а 4-цилиндровый оппозитный Subaru мощностью 250 л.с. И полноприводная платформа тоже японская серийная — напомним, Subaru не только частично контролируется General Motors, но и выпускает в США свыше 90 000 автомобилей ежегодно. Borrego, в принципе, двухместный, с разделенным массивным тоннелем салоном, но на грузовой платформе предусмотрены места для крепления еще двух дополнительных сидений. Чтобы не мешать общению, задняя стенка кабины сделана съемной, как и крыша — для их хранения в кузове есть специальные зажимы. Спроектирован и построен пикап в новой дизайн-студии GMC в Голливуде, так что если дело не дойдет до конвейера, то все вполне может завершиться «Фабрикой грез», испытывающей постоянный дефицит в паранормальном реквизите.
Chevrolet Borrego – первый концепт работы Advanced Design Center (Лос-Анджелес), который недавно открыла корпорация GM. Название позаимствовано у одного из национальных парков в Калифорнии. Да и облик Borrego (то ли родстер, то ли пикап) – чисто «местный», учитывающий как климат, так и то, чем любят заниматься молодые жители штата, – например, пустынные гонки.
Мощная дуга, индивидуальные кокпиты для водителя и пассажира, мягкая обивка, прочные ручки, за которые можно держаться на ухабах, – все это создает ощущение безопасности и настраивает на спортивный лад. Автомобиль рассчитан на двоих, но патентованная система трансформации Convert-a-Cab, успешно опробованная на Chevrolet Avalanche, позволяет (за счет сокращения длины грузового отсека) «организовать» еще два посадочных места.
Chevrolet Borrego построен на полноприводной платформе Subaru (напомним, GM принадлежит 20% акций компании Fuji Heavy Industries, которая владеет этой маркой). Двигатель тоже Subaru, четырехцилиндровый «оппозит» с турбонаддувом. Коробка пятиступенчатая механическая... В общем, серьезный аппарат.
Source: www.supercars.net; www.chicagoautoshow.com; Владимир Матвейчук, Журнал "АВТОМОБИЛИ", 3-2001; «Made in USA» (Михаил Васильев) - Журнал «МОТОР», Январь-Февраль 2001 года
|
|
 |