 |
2000 Bertone Slim
Bertone Slim (Bertone), 2000
Bertone Slim (Bertone), 2000
Images: Carrozzeria Bertone s.p.a.
Чтобы занимать лишь половину парковочного места, водитель и пассажир посажены друг за другом. Slim с фибергласовым кузовом мог приводиться в движение либо двухцилиндровым двигателем на задней оси, либо электромотором.
Both car and motorbike: this is the provocative idea that lies behind the Slim, the working prototype Bertone presented at the 2000 Geneva Motor Show. An innovative idea to resolve one of the biggest problems facing city traffic today, namely lack of space.
The Bertone designers were given the challenging brief of creating a vehicle which would combine car and motorbike without falling back on the obsolete sidecar idea. The right intuition turned out to be creating an entirely unique vehicle, like the Messerschmitt of the 1950's. A micro-car with two front wheels, one back wheel and motorcycle mechanics, which was also given a four-wheel version. The German manufacturer produced it by reworking ideas and solutions from its past.
Another important influence on the Slim project is the recent EU legislation on quadricycles, which can now be driven with an A license.
This is how the Bertone Slim came about, with styling and spatial organization which reveal its inspiration in the field of aeronautics: the Bertone designers looked to the famous English Spitfire fighter plane for their inspiration.
Although the Slim is only 1 metre 10 centimetres wide and 1 metre 30 high, and can be parked in half the space needed by a car, it can easily take two passengers, as it is 320 cm long, with a 227 cm chassis. The cockpit in resin features a sliding windshield and doors in the sides. The driver and passengers do not so much get up on board as get down into the vehicle, and while space may be limited, it is still versatile, with the option of folding the seat down or moving it to the side to give the passenger visibility out front.
The aluminium structure surrounds the entire cockpit and guarantees its safety. It goes without saying that the vehicle also has airbags and seatbelts, and the onboard instrumentation comes complete with two GPS satellite navigation systems.
The chosen engine is a two-cylinder, 505 cc. petrol engine (15 Kw) capable of a maximum speed of 120 km/h.
Когда впервые на улицах городов появился автомобиль модели Smart концерна Mercedes Benz, многие прохожие с удивлением смотрели ему вслед, хотя эта модель уже достаточно хорошо была разрекламирована. Многие задаются вопросом: при всем преимуществе таких автомобилей в габаритах, насколько целесообразны они? Впрочем, наверняка этот вопрос застрянет в горле после того, как Вы увидите новую модель Slim итальянской компании Bertone. Водопад эмоций Вам обеспечен.
Автомобиль представляет из себя гибрид из комфорта машины и пронырливости мотоцикла. Многим автолюбителям знакомы многочасовые пробки в час пик. Так вот Bertone Slim предназначен для того, чтобы их избегать.
Оригинальный дизайн автомобиля дает возможность протиснуться в любое мало-мальское пространство, ведь ширина Bertone Slim составляет всего-навсего 1 метр. Дело в том, что в автомобиле всего 2 места и расположены они друг за другом. Двери как таковые отсутствуют, вместо них две кабины, которые похожи на кабины болидов Формула 1.
Несмотря на небольшие размеры автомобиля, сидения довольно удобные и в "салоне" достаточно пространства для размещения одного человека в каждой из ниш. Чтобы пассажиру за спиной водителя не было так одиноко, перед его глазами установлен жидкокристаллический экран, который отображает лицо водителя. Точно такой же установлен и у водителя, поэтому оба путешественника в процессе поездки могут перемигиваться друг с другом, даже не поворачивая головы.
К сожалению, мотор Bertone Slim менее мощный не только чем у болида F1, но даже чем у среднего мотоцикла. Двигатель имеет 2 цилиндра и развивает мощность 19 л.с. Максимальная скорость, которой удалось добиться от этого "чуда" - всего 59 миль в час, но зато какой эффект!
Когда автомобиль останавливается на улицах города, его сразу же окружают любопытствующие, и вопросы сыпятся на водителей со всех сторон: "Сколько? Насколько быстро? Какой двигатель? Надо ли водительские права? Вы сумасшедшие?" В общем, сколько вопросов, столько ответов.
Относительно цены, хотелось бы отметить, что на данный момент Bertone Slim - это всего лишь концептуальный автомобиль компании, и поэтому стоимости не имеет. А вот все последующие версии скорее всего будут классифицированы как мопеды и в некоторых странах на вождение Bertone Slim не потребуется даже разрешения властей.
Source: www.bertone.it; «Выставка мечты» (Сергей ЗНАЕМСКИЙ) - Газета АВТОРЕВЮ, 2009 год / №1 (418); Bertone Slim - автомобиль или мопед? - WN.ru - Сервер новостей "What"s New?"
|
|
 |