|
English
|

1999 Lada Golf

Lada Golf (1002), 1999
Lada Golf (1002), 1999
Lada Golf (1002), 1999
Lada Golf (1002), 1999
Lada Golf (1002), 1999
Lada Golf (1002), 1999
Lada Golf (1004), 1999
Lada Golf (1004), 1999
Lada Golf (1004), 1999
Lada Golf (1004), 1999
Lada Golf (1004), 1999
Lada Golf (1004), 1999
Lada Golf (1004T), 2001
Lada Golf (1004T), 2001
Lada Golf (1004T), 2001
Lada Golf (1004T), 2001
Images: АВТОВАЗ
Rating:  -4    -16    +12
Электромобили:
Лада Гольф 1002 — двухместный, с грузовой платформой;
Лада Гольф 1004 — четырехместный;
Лада Гольф 1004Т — модификация четырехместного электромобиля с крышей.
В 1999 году по заказу московского гольф-клуба в Нахабино приступили к разработке электромобиля типа Гольф-кар. В течение года были разработаны два типа электромобилей Гольф-кар. Электромобиль Лада Гольф 1002 двухместный, с грузовой платформой и Лада Гольф 1004 — четырехместный.

Эти электромобили были переднеприводными. Передняя подвеска, рулевое управление, тяговый электродвигатель ПТ-125 с редуктором и электропривод на 48 В были с небольшими изменениями заимствованы с электромобиля "Лада Ока Электро". Свинцовая аккумуляторная батарея емкостью 120 Ач позволяла иметь запас хода до 40 км. Ведущим конструктором был С. Ивлев, ведущим дизайнером — В. Плешанов. Изготовлены электромобили были в УДА. Два Гольф-кара были отправлены в гольф-клуб Нахабино для показа и демонстрации технических характеристик. Специалисты и руководители гольф-клуба очень высоко оценили дизайн электромобилей, который выгодно отличался от электромобилей "Сlab Car" и "Yamaha".

При испытаниях грузового Гольф-кара с полной нагрузкой обнаружилось, что при движении по пересеченной местности по мокрой траве не хватает сцепного веса на переднюю ось для преодоления крутых подъемов. Было принято решение делать грузовые электромобили Гольф-кар заднеприводными. В течение года была разработана документация и в УДА изготовлены три грузовых электромобиля Лада Гольф 1002 с задним приводом. После приемки три грузовых электромобиля до настоящего времени эксплуатируются в гольф-клубе Нахабино.

В 2001 году на Московском автосалоне была продемонстрирована модификация четырехместного электромобиля Лада Гольф 1004Т с крышей.
Source: www.aae-press.ru
Comments
Миша
Saturday, October 13, 2012
Жалко, что этот автомобиль внесерийный, но на нем только клюшки для гольфа возить. да по парку гонять.
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments