|
English
|

1999 Dodge Charger R/T

Dodge Charger R/T Concept, 1999
Dodge Charger R/T Concept, 1999
Dodge Charger R/T Concept, 1999
Dodge Charger R/T Concept, 1999
Dodge Charger R/T Concept, 1999
Dodge Charger R/T Concept, 1999
Dodge Charger R/T Concept, 1999
Dodge Charger R/T Concept, 1999
Dodge Charger R/T Concept, 1999 - Interior
Dodge Charger R/T Concept, 1999 - Interior
Dodge Charger R/T Concept, 1999 - Photo: Ron Kimball
Dodge Charger R/T Concept, 1999 - Photo: Ron Kimball
Dodge Charger R/T Concept, 1999 - Photo: Ron Kimball
Dodge Charger R/T Concept, 1999 - Photo: Ron Kimball
Dodge Charger R/T Concept, 1999
Dodge Charger R/T Concept, 1999
Dodge Charger R/T Concept, 1999
Dodge Charger R/T Concept, 1999
Dodge Charger R/T Concept, 1999
Dodge Charger R/T Concept, 1999
Dodge Charger R/T Concept, 1999
Dodge Charger R/T Concept, 1999
Dodge Charger R/T Concept, 1999 - Design Sketch
Dodge Charger R/T Concept, 1999 - Design Sketch
Dodge Charger R/T Concept, 1999 - Interior Design Sketch
Dodge Charger R/T Concept, 1999 - Interior Design Sketch
Dodge Charger R/T Concept, 1999 - Interior Design Sketch
Dodge Charger R/T Concept, 1999 - Interior Design Sketch
Images: www.auto.com; www.kimballstock.com
Rating:  48    -11    +59
Концепт впервые представлен на NAIAS 1999 в Детройте.
Unlike the 1960s era muscle car, the Dodge Charger R/T concept had four doors. The sleek 1999 edition came with a 325 horsepower, 4.7-liter supercharged V-8 engine teamed with a five-speed manual transmission. The compressed natural gas supercharger met the strict California Air Resources Board’s Ultra Low Emission Vehicle Standard.

www.chicagoautoshow.com


Dodge Charger R/Т — практически готовый к производству 4-дверный седан с наддувной и работающей на газе 4,7-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 325 л.с. Одной заправки хватает на 300 миль пробега. Аналогов такому оригинальному проекту попросту нет. Габариты 4750х1850х1320 мм, база 2870 мм.

Владимир Матвейчук, журнал "Автомобили" 1999/1-2, "Детройт 99; взгляд в будущее"


DODGE CHARGER R/T БЫЛ САМЫМ СКУЧНЫМ КОНЦЕПТОМ на выставке - с точки зрения внешнего дизайна.

А на самом деле это одна из немногих попыток американцев очередной раз сэкономить на бензине. Дело в том, что 4,7-литровый V8 двигатель Charger R/T работает исключительно на сжатом газе (не путать с сжиженным). В конструкции двигателя применена высокая технология изготовления поверхностей из термопластиков, что сыграло плохую шутку - из-за высокой стоимости производства внедрение новинки отложено на несколько лет.

Журнал "Автопилот" номер 02 за 1999г.


После того, как в 1974 году со сцены сошел оригинальный настоящий Charger, компания неоднократно предпринимала попытки возродить легендарное имя, и поначалу они оказались, прямо скажем, неудачными. В 1999-м, когда о «Чарджере» уже никто не вспоминал, бренд выстрелил убойным концептом, во всех смыслах достойным своих предков.

Классический Charger был двухдверной моделью, но шоу-кар пошел наперекор традициям и выступил в форм-факторе сногсшибательного седана. Благодаря характерной задней часть кузова и боковинам с широкой плечевой подштамповкой автомобиль безошибочно идентифицировался как «Чарджер». В оформлении передней части Томас Гейл допустил гениальную вольность — не стал адаптировать стилистику оригинальной модели, а нарисовал полностью новое современное лицо, в котором агрессии хватит на десяток спорткаров. Жаль, что серийный седан, появившийся в 2005 году, практически ничем не напоминал экспериментальную модель, а, скорее, походил на уставшего и побитого боксера. Этакий Микки Рурк после многочисленных пластических операций.

В девяностые годы львиная доля легковых моделей Chrysler имела поперечную компоновку силового агрегата, что было совершенно несовместимо с идеологией автомобиля с гордым названием Charger R/T. Концепт базировался на изначально переднеприводном шасси LH, но имел задние ведущие колеса и приводился продольно расположенным 325-сильным компрессорным мотором V8 объемом 4,7 л, потребляющим метан. Экологичный не значит медленный — спортивный имидж поддерживала пятиступенчатая механическая коробка передач, а заодно позволяла ускоряться до 97 км/ч (60 миль/ч) за 5,3 секунды.

Экспериментальный Charger R/T выглядел идеальным дополнением модельной линейки Dodge, тяготевший к динамичному агрессивному стилю. К сожалению, обстоятельства оказались сильнее харизмы. Серийную версию нельзя было выпускать на одном конвейере с переднеприводными седанами Chrysler Concorde/LHS и Dodge Intrepid. Даже если бы решение о запуске и было принято, автомобиль наверняка пришло сильно изменить в угоду пассивной безопасности и вообще инвестировать в проект немалые средства.

Асатур Бисембин - motor.ru
Comments
devin
Tuesday, February 10, 2009
This car sucks
Mopar
Monday, September 28, 2009
Now this is a charger! awesome why don't they built this for productie the new charger sucks! devin!

This one is way better, better lines, overall better great car!

mojo1961
Sunday, May 2, 2010
The new charger looks like shit. Even though this one still has 2 doors too many, it's more true to the heritage and 100% more stylish.
Rachel Woodall
Monday, January 30, 2012
AMAZING!!!!!
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments