|
1999 Dodge Charger R/T
Dodge Charger R/T Concept, 1999
Dodge Charger R/T Concept, 1999
Dodge Charger R/T Concept, 1999
Dodge Charger R/T Concept, 1999
Dodge Charger R/T Concept, 1999 - Interior
Dodge Charger R/T Concept, 1999 - Photo: Ron Kimball
Dodge Charger R/T Concept, 1999 - Photo: Ron Kimball
Dodge Charger R/T Concept, 1999
Dodge Charger R/T Concept, 1999
Dodge Charger R/T Concept, 1999
Dodge Charger R/T Concept, 1999
Dodge Charger R/T Concept, 1999 - Design Sketch
Dodge Charger R/T Concept, 1999 - Interior Design Sketch
Dodge Charger R/T Concept, 1999 - Interior Design Sketch
Images: www.auto.com; www.kimballstock.com
Концепт впервые представлен на NAIAS 1999 в Детройте.
Unlike the 1960s era muscle car, the Dodge Charger R/T concept had four doors. The sleek 1999 edition came with a 325 horsepower, 4.7-liter supercharged V-8 engine teamed with a five-speed manual transmission. The compressed natural gas supercharger met the strict California Air Resources Board’s Ultra Low Emission Vehicle Standard.
www.chicagoautoshow.com
Dodge Charger R/Т — практически готовый к производству 4-дверный седан с наддувной и работающей на газе 4,7-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 325 л.с. Одной заправки хватает на 300 миль пробега. Аналогов такому оригинальному проекту попросту нет. Габариты 4750х1850х1320 мм, база 2870 мм.
Владимир Матвейчук, журнал "Автомобили" 1999/1-2, "Детройт 99; взгляд в будущее"
DODGE CHARGER R/T БЫЛ САМЫМ СКУЧНЫМ КОНЦЕПТОМ на выставке - с точки зрения внешнего дизайна.
А на самом деле это одна из немногих попыток американцев очередной раз сэкономить на бензине. Дело в том, что 4,7-литровый V8 двигатель Charger R/T работает исключительно на сжатом газе (не путать с сжиженным). В конструкции двигателя применена высокая технология изготовления поверхностей из термопластиков, что сыграло плохую шутку - из-за высокой стоимости производства внедрение новинки отложено на несколько лет.
Журнал "Автопилот" номер 02 за 1999г.
После того, как в 1974 году со сцены сошел оригинальный настоящий Charger, компания неоднократно предпринимала попытки возродить легендарное имя, и поначалу они оказались, прямо скажем, неудачными. В 1999-м, когда о «Чарджере» уже никто не вспоминал, бренд выстрелил убойным концептом, во всех смыслах достойным своих предков.
Классический Charger был двухдверной моделью, но шоу-кар пошел наперекор традициям и выступил в форм-факторе сногсшибательного седана. Благодаря характерной задней часть кузова и боковинам с широкой плечевой подштамповкой автомобиль безошибочно идентифицировался как «Чарджер». В оформлении передней части Томас Гейл допустил гениальную вольность — не стал адаптировать стилистику оригинальной модели, а нарисовал полностью новое современное лицо, в котором агрессии хватит на десяток спорткаров. Жаль, что серийный седан, появившийся в 2005 году, практически ничем не напоминал экспериментальную модель, а, скорее, походил на уставшего и побитого боксера. Этакий Микки Рурк после многочисленных пластических операций.
В девяностые годы львиная доля легковых моделей Chrysler имела поперечную компоновку силового агрегата, что было совершенно несовместимо с идеологией автомобиля с гордым названием Charger R/T. Концепт базировался на изначально переднеприводном шасси LH, но имел задние ведущие колеса и приводился продольно расположенным 325-сильным компрессорным мотором V8 объемом 4,7 л, потребляющим метан. Экологичный не значит медленный — спортивный имидж поддерживала пятиступенчатая механическая коробка передач, а заодно позволяла ускоряться до 97 км/ч (60 миль/ч) за 5,3 секунды.
Экспериментальный Charger R/T выглядел идеальным дополнением модельной линейки Dodge, тяготевший к динамичному агрессивному стилю. К сожалению, обстоятельства оказались сильнее харизмы. Серийную версию нельзя было выпускать на одном конвейере с переднеприводными седанами Chrysler Concorde/LHS и Dodge Intrepid. Даже если бы решение о запуске и было принято, автомобиль наверняка пришло сильно изменить в угоду пассивной безопасности и вообще инвестировать в проект немалые средства.
Асатур Бисембин - motor.ru
|
|
|