 |
1999 Chevrolet Tandem 2000
Chevrolet Tandem 2000, 1999
Images: General Motors Corp.
The Tandem was a concept car released at the 1999 SEMA show. It uses Camaro, Firebird, Fiero and Corvette components for the interior and exterior.
Несколько слов о немного странном, но интересном дебюте – концепте Chevrolet Tandem 2000, который был построен 20 лет назад, с тех пор неоднократно переделывался, но на публике появился впервые. Число 2000 в названии – «оригинальное», а не придуманное к окончанию тысячелетия.
Автомобиль создавался во времена энергетического кризиса как легкое, недорогое и экономичное транспортное средство на двоих. Радикальный даже по сегодняшним меркам дизайн – бесплатное приложение. Строили машину из того, что было под руками.
Каркас сварен из стальных труб прямоугольного сечения (50х100 мм), на него надет фибергласовый кузов. Пол выполнен из 2 мм алюминиевого листа. Бамперы отсутствуют.
Карбюраторный 2 л 4-цилиндровый двигатель расположен сзади поперечно, перед ним – за спинкой заднего сиденья (пассажир сидит за водителем) – 30 л бензобак. Трансмиссия автоматическая.
Большая часть элементов подвески взята от Fiero, от него же – торпедо и рулевая колонка. Сиденья, рулевое колесо и задняя оптика – от Corvette, зеркала от Camaro, в общем, в дело шло все подряд.
Рулевое управление не имеет усилителя, музыкальная установка отсутствует, зато наличествует кондиционер, узлы которого распиханы по крыльям. В задних крыльях расположились радиатор системы охлаждения двигателя и аккумулятор.
Размеры – 4445х1493х1240 мм, колея – 1519 мм, колесная база – 2913 мм, дорожный просвет – 140 мм. Весит машина чуть больше тонны. Несмотря на заднее расположение мотора, развесовка по осям не самая удачная – 61/39...
Почему так подробно о старой «самоделке»? Так интересно же посмотреть, как работали конструкторы 20 лет назад.
Source: www.supercars.net; «Торжество индивидуальности» (Михаил Васильев) - Журнал «МОТОР», Декабрь 1999 года
|
|
 |