|
1998 Volkswagen W12 Roadster (ItalDesign)
Volkswagen W12 Roadster (ItalDesign), 1998
Volkswagen W12 Roadster (ItalDesign), 1998
Volkswagen W12 Roadster (ItalDesign), 1998
Volkswagen W12 Roadster (ItalDesign), 1998
Volkswagen W12 Roadster (ItalDesign), 1998
Volkswagen W12 Roadster (ItalDesign), 1998
Volkswagen W12 Roadster (ItalDesign), 1998
Volkswagen W12 Roadster (ItalDesign), 1998
Volkswagen W12 Roadster (ItalDesign), 1998
Volkswagen W12 Roadster (ItalDesign), 1998
Volkswagen W12 Roadster (ItalDesign), 1998
Volkswagen W12 Roadster (ItalDesign), 1998
Volkswagen W12 Roadster (ItalDesign), 1998
Volkswagen W12 Roadster (ItalDesign), 1998
Volkswagen W12 Roadster (ItalDesign), 1998
Images: Volkswagen AG.
The W12 Syncro prototype was first unveiled at the 1997 Tokyo Motor Show, while the “roadster”, a more advanced version of the W12 Syncro, made its debut at the Volkswagen stand at the 1998 Geneva Motor Show.
Чтобы подогреть интерес к проекту W12, немцы заказали вторую машину — открытый Volkswagen W12 Roadster ярко-красного цвета. И в марте на автосалон в Женеву привезли сразу два автомобиля: купе украшало стенд фирмы ItalDesign, а открытый автомобиль занял главное место в экспозиции немецкого концерна. Кстати, W12 Roadster отличается от купе не только тем, что у него нет крыши, а за спинками сидений появились дуги безопасности: родстер имеет привод только на задние колеса.
Source: Italdesign - Giugiaro; «Костюмчик для мотора» А. НОВИЦКИЙ - Газета АВТОРЕВЮ N10 (173) 1998
|
|
|