 |
1998 Chevrolet Monte-Carlo Intimidator
Chevrolet Monte-Carlo Intimidator, 1998
Chevrolet Monte-Carlo Intimidator, 1998
Chevrolet Monte-Carlo Intimidator, 1998
Chevrolet Monte-Carlo Intimidator, 1998
Chevrolet Monte-Carlo Intimidator, 1998
Chevrolet Monte-Carlo Intimidator, 1998
Images: www.auto.com
Концепт впервые представлен на NAIAS 1998 в Детройте.
January 6, 1998 -- The Chevrolet presentation at the North American International Auto Show in Detroit Tuesday was interrupted by two surprise guests: seven-time NASCAR champion Dale Earnhardt and the Tasmanian Devil.
Both Earnhardt and Taz seem to be all wound up about Chevy’s newest concept car, the Monte Carlo "Intimidator," a racecar-inspired vehicle with a modified 3800 Series II V-6 engine that creates 295 horsepower and 280 lbs. of torque.
According to Chevy, the Intimidator offers NASCAR wannabes the closest thing to driving a real racecar: aerodynamic details like low-slung front and rear air dams and a decklid spoiler, authentic racing gauges, front and rear Recaro bucket seats with five-point safety restraints, a tubular steel safety cage, an on-board fire suppressor and 17-inch Goodyear racing tires. You know, lots of practical stuff for taking the kids to soccer practice.
The car might actually appeal to kids, or adults who are kids at heart, since Chevy has entered into a partnership with Warner Brothers and will be using the Tasmanian Devil as part of its advertising program.
Chevrolet Intimidator. Концепт, в котором основное внимание уделено аэродинамике, явно сделан по мотивам гоночных машин NASCAR. Недаром купе представлял Дэйл Эрнхард, неоднократный победитель этих гонок. Типично спортивные черты – прижатый к дороге передок, задний спойлер, сиденья от Recaro с пятиточечными ремнями, выведенные вбок выхлопные трубы, гоночная резина Goodyear на 17-дюймовых дисках... Дополняют картину приборы GM Performance Parts Group в обрамлении из алюминия, встроенный в салон трубчатый каркас безопасности и система пожаротушения.
Привод передний, двигатель – 3800 Series II OHV V6 от серийного Monte Carlo, модифицированный для увеличения мощности (295 л.с. при 6000 об./мин., степень сжатия 12,5). Коробка Hydra-Matic 4T65-E – автоматическая, что для настоящей спортивной машины довольно странно. Но Intimidator – всего лишь концепт, точнее – show car. Его внешность дает некоторое представление о том, как может выглядеть следующее поколение модели Chevrolet Monte Carlo.
«Chevrolet» явно тяготится своей репутацией «дешевой» марки (несмотря на то, что «Corvette» и «Camaro» — предмет общенационального обожания), и в очередной раз пытается «воспарить» над обыденностью с помощью спортивной модели — прообраза «Monte Carlo» следующего поколения. (Сегодня — это всего лишь 2-дверная «Lumina», очень уверенно чувствующая себя в «NASCAR Winston Cup».) Будущий всеобщий любимец (как утверждают некоторые специалисты) выполнен в гоночном стиле и получил полуофициальное название «Intimidator», т.е. «запугивающий», «угрожающий». Да, нагнать страху на соседей по хайвею купе вполне по силам — стандартный V6 в 3,8 л форсирован с 203 до 295 л.с. А как он звучит! В целом же автомобиль весьма комфортабелен — кондиционер, CD-чейнджер, «автомат» и вальяжный «McPherson» спереди и сзади.
Source: The Car Endorsed by the Devil - Edmunds.com, Inc.; «Detroit `98» Михаил Васильев - Журнал «МОТОР», Февраль 1998 года; Владимир Матвейчук, журнал "Автомобили" 1998, "Мечты Большой тройки"
|
|
 |