|
1997 Sbarro Formule Rhin
Sbarro Formule Rhin (Sbarro), 1997
Sbarro Formule Rhin (Sbarro), 1997
Sbarro Formule Rhin (Sbarro), 1997
Images: Espera Sbarro
Also at the 1997 show was a pair of sport scars called the Formula Rhin and Be Twin. They were conceived to teach rich kids how to drive and were fitted with two sets of controls. The 1320 lb (600 kg) Formula Rhin had a ferocious 200 bhp Peugeot 3.0 liter V-six engine behind the seats, while the B Twin, at under 990 lb (450 kg), had a Lotus Élan style backbone chassis, stressed mid-mounted engine (a 140 bhp 1.6 liter unit from the Citroen Saxo Cup racer), self ventilating disc brakes and double wishbone front suspension.
Женевский салон 1997 года ознаменовался фейерверком новинок от Сбарро. Наиболее интересными были Formule Rhin, Grand Angle и Ionos. Крестным отцом Formule Rhin стал Марко Ринальди, эксклюзивный дилер компании Ferrari в Эльзасе, имеющий собственную торговую марку L’anneau du Rhin. Он совершенно справедливо посчитал, что учиться водить спортивный автомобиль, тем более Ferrari, на европейских дорогах общего пользования опасно. «Если у Вас хватает денег на Ferrari, это не значит, что Вы сможете им управлять», — объясняет Ринальди.
Для преподавания покупателям краткого курса вождения Ferrari он построил замкнутую трассу. Мало того, заказал у Сбарро автомобиль со сдвоенным управлением (при необходимости, нажав кнопку, инструктор берет его на себя). Несмотря на то, что Formule Rhin — учебный автомобиль, темперамент у него явно гоночный: при массе всего 600 кг 24-клапанный двигатель развивает мощность 200 л.с.
Source: www.is-it-a-lemon.com; "Человек, придумавший колесо" Дмитрий Георгиев, Журнал "5 Колесо" 5-2002
|
|
|