|
1997 Peugeot 406 Coupe (Pininfarina)
Peugeot 406 Coupe (Pininfarina), 1997–2003
Peugeot 406 Coupe (Pininfarina), 1997–2003
Peugeot 406 Coupe (Pininfarina), 1997
Peugeot 406 Coupe (Pininfarina), 1997–2003
Peugeot 406 Coupe (Pininfarina), 1997–2003
Peugeot 406 Coupe (Pininfarina), 1997–2003
Peugeot 406 Coupe (Pininfarina), 2003–2004 - Facelift
Peugeot 406 Coupe (Pininfarina), 2003–2004 - Facelift
Peugeot 406 Coupe (Pininfarina), 2003–2004 - Facelift
Peugeot 406 Coupe (Pininfarina) - Design Sketch by Davide Arcangeli
Peugeot 406 Coupe (Pininfarina) - Design Sketch by Davide Arcangeli
Peugeot 406 Coupe (Pininfarina) - Mockup
Images: Peugeot
Peugeot 406 Coupe, 1997–2004
Designer: Davide Arcangeli
Launched at the 1996 Paris Motorshow the Pininfarina styled Peugeot 406 Coupe is considered by many as one of the best looking cars money can buy. Pininfarina, who are also responsible for all the recent Ferrari road cars, used many of the styling cues also used for the Ferraris. If there is something as a "poor man's Ferrari", this should be it.
Not only consumers found the 406 Coupe very attractive but the "experts" were impressed by the design as well as it received many awards in 1997 and 1998. Most notably "The most beautiful Coupe of the world 1997" (Milan Triennale), "Car design award" (Turin) and "The most beautiful car of the year 1998" (Festival of Chamonix).
At its introduction in 1997 two powerplants were available for the 406 Coupe, a 2 litre straight four engine and a 3 litre V6 engine. From 2001 the 406 Coupe is also available with the 2.2 litre HDi Diesel engine, the much praised direct injection "common rail" Turbo diesel engine also found in the large Citroen and Peugeot saloons.The V6 engine was also revised to give 10 additional horses.
The 406 Coupe is built by Pininfarina in Italy.
Если говорить о Peugeot 406 Coupe, то конструкторские работы по этой машине начались в июне 1992 года. Полномасштабный макет был готов очень быстро — в сентябре того же года, а окончательный образец руководство Peugeot утвердило в апреле 1993 года. Осенью 1996 года автомобиль Peugeot Coupe получил восторженный прием на Парижском автомобильном салоне.
Внешность этого красавца разрабатывали в итальянском ателье Pininfarina, хотя все автомобили этого ателье очень стильные, но обсуждаемое сейчас творение Pininfarina, можно смело назвать одним из самых красивых, как для ателье, так и для марки Пежо.
Появившееся в продаже в 1997 году купе тот час же поразило публику своим внешним видом. Необычайно стремительные формы, каких еще не видовал ни один автомобиль Пежо, и верх био-дизайна, вот достоинства стиля этого француза. При взгляде на машину в профиль ясно вырисовывается волнообразная форма кузова, низкая линия капота плавно поднимается к нижней части передней стойки крыши, затем чуть опускается примерно посреди двери, и потом опять поднимается, достигая своей наивысшей точки в зоне задней стойки. Передние и задние фонари 406 сoupe имеют иную форму, нежели у седана и универсала, здесь преобладают более плавные очертания под стиль кузова, это весомый вклад в гармоничность внешнего вида. Купе имеет центральную стойку, стекло для задних пассажиров можно открыть.
Source: Wouter Melissen - www.ultimatecarpage.com; autoreview.ru; coupeobzor.ru
Coachbuilder:
Pininfarina
|
|
|