|
1997 Daewoo Mya
Images: Daewoo; www.ritzsite.nl
Gullwing doors, unless you're contracted to Mercedes-Benz, are design shorthand for 'we will NEVER build this'. Hence 1996's Daewoo Mya, ironically perhaps the best-looking concept here, was destined to be never more than a show ornament. It did, however, signify Daewoo's recognition that it needed something to compete against Hyundai's popular Coupé, but like the open-top Daewoo Joyster, revealed the following year, the promise was never delivered.
“Mya” выглядит впечатляюще, такие внешние данные устроили бы даже какого-нибудь “чистокровного” англичанина вроде TVR. Все при нем, и несущий кузов 2+2 (4280х1700х1330 мм) с дверцами типа “крыло чайки”, и внушительные аэродинамические приспособления, и 18-дюймовые колеса, и роскошный салон, в котором водительское кресло имеет 10 серворегулировок, а перед задними сиденьями (детскими, по логике вещей) установлена видеоприставка. Правда, за внешней агрессивностью кроется довольно заурядная начинка: платформа от “Leganza”, подвески — “MacPherson” впереди и многорычажные сзади, двигатель — 2,0-литровый 16-клапанный австралийского производства, мощностью 136 л.с. Спорить при такой родословной и “внешними данными” с “Hyundai Coupe” можно, но не более того.
Source: Simon Hacker/MSN Cars; Журнал "Автомобили" 10-97, Владимир Матвейчук
|
|
|