Купе от "Карди" пока так и называется - "Карди-Купе". Зато лаконично, как и сам кузов, построенный из плоскостей, граней и прямых линий. Таковы сегодняшние тенденции кузовостроения. И "Купе" попадает в "точку".
Напомним, что это третий проект московской фирмы. Стилистически он не похож на предыдущие -
родстер Body (1995 г.) и
внедорожник Next (1996 г.). Но преемственность идей просматривается не столько в деталях, сколько в общей неординарности и тщательности проработки и отделки кузова. Как и прежде, "Карди" отличилась не футуристическим замахом, а эстетствующим классицизмом. По машине чувствуется, что создатели смаковали каждую линию.
Как результат - абсолютно неповторимый дизайн. Заодно проверена реакция публики на ряд собственных оригинальных решений - аэродинамические дефлекторы из полированного алюминия за боковым стеклом; запасное колесо, положенное поверх багажника в нише, стенки которой плавно переходят в задние стойки. Реакция, как и на все неординарное, неоднозначна. А разве однозначны каждый новый Ferrari или Lotus? Они просто красивы и отточены.
Под стеклопластиковым кузовом "Купе" - пространственная трубчатая рама, двигатель и ходовая часть BMW 325. Стекла и светотехника - также от серийных заграничных машин.
В настоящее время прототип пребывает на стапеле экспериментального цеха. Работа продолжается.