|
1996 Alfa Romeo Nuvola (I.DE.A)
Mechanized chassis engineered, developed and built by I.DE.A Institute
1996 Alfa Romeo Nuvola - Design sketches
1996 Alfa Romeo Nuvola - Design team: Carlo Giavazzi, Wolfgang Egger, Daniela Masera, Walter de' Silva, Mario Favilla and Filippo Perini
Alfa Romeo Nuvola Prototype, 1996
Alfa Romeo Nuvola Prototype, 1996
Alfa Romeo Nuvola Prototype, 1996
Alfa Romeo Nuvola Prototype, 1996 - Interior
Images: Alfa Romeo; www.shorey.net; www.idea.institute.it
Mechanized chassis engineered, developed and built by I.DE.A Institute
Named after Tazio Nuvolari, one of the greatest racing drivers, L: 429 W: 186 (cm) and their first show-off of the engine to be placed in the 1999 introduced 166, the 24 valve 2.5 liter V6. The Novula version is a 300 hp and 0-100 in 6 secs. Was apparently withdrawn from the 1997 Turin autoshow, otherwise it would have stolen attention from Fiats new Bravo/Bravo series introduced the same year. There is a spider version as well.
Alfa Romeo Nuvola - стала первым шагом компании в на пути создания дорогого спортивного купе.
Впервые была представлена на парижском автошоу осенью 1996 года.
Этот концепт можно было бы рассматривать как очень приблизительный намек на планируемый дизайн будущих моделей Alfa Romeo. С другой стороны, концепты не оснащаются слабыми двигателями. Вот и Nuvola получила по сути серийный мотор, оснащенный TwinTurbo и выдающий около 300 л.с. Передача такой мощности осуществлялась через полноприводную трансмиссию. Достаточно впечатляющие характеристики, позволяющие рассматривать модель как заявку на игру в высшей лиге - лиге престижных спорткаров.
У компании (вернее у Fiat) изначально не было планов выпускать Nuvola. Эта ниша принадлежала Maserati, которую в те времена приобрел Fiat.
Модель с чистого листа разработал собственный Alfa Styling Centre. Название новинка получила в честь легендарного пилота Alfa 30-х Tazio Nuvolari (правда, без последних двух букв). С другой стороны, Nuvola в перводе с итальянского "облако, туча". Что полностью соответствует дизайну модели - действительно очень похоже на облачко. По большому счету, бесформенный и размытый образ. Скорее всего, именно из-за абсолютно невыразительного дизайна концепт не снискал успеха ни у специалистов, ни у публики. Но остался в памяти поклонников и знатоков.
Nuvola запомнилась некоторыми штрихами. Футуристические, необычно расположенные узкие задние фонари, сделанные по люминесцентной диодной технологии; специально изготовленные для Alfa Romeo шины Michelin.
При проектировании концепта Alfa Romeo возвратилась к пространственной раме, к которой крепились компоненты - двигатель, подвеска, кузов. Сварная из высокопрочных стальных труб рама позволила сделать конструкцию легкой и очень жесткой на скручивание, совмещая при этом комфорт и безопасность пассажиров, а также низкую стоимость производства.
Впоследствии некоторые удачные решения, особенно в дизайне салона, были применены на серийной Alfa 156.
Source: Passagen.se, www.ar.h15.ru
|
|
|