 |
1995 Nissan XIX Concept
The XIX is a utility car. Its spacious trunk opens wide to gulp down everything even if it is wet or dirty. The pitching part is designed to allow washing with water.
The XIX can be used as a pickup truck. Using the wide opening trunk-through, you can easily carry an object as long as 2 m. by fixing it with a hook.
The spacious XIX can carry both people and baggage. You can set a carrier on the long roof to carry bulky baggage for travel overseas. It would be fun to ride in an airport taxi like this.
The XIX is a good partner at an autocamp. The sub-lid can be used as a table when turned down. We can easily go camping with a lot of baggage.
The XIX is a lovable car. Drive, use, and enjoy it. Then if you maintain it yourself, you will feel that it is not a car but a member of the family.
The XIX is a treasure house of ideas. When you open the sub-lid, long items can be easily put in. Try to think what to put in it. This picture shows the XIX carrying a Christmas tree.
The XIX is an all-around car. The 4WD function and high road clearance permit relaxed driving whether on a highway and a mountain road.
The XIX has full-time 4WD and is capable of showing its power anywhere. For example, what about using the XIX this way? You can use the XIX freely for adult hobbies.
Images: Nissan - www.nissan.co.jp
Free-Life Type Multi-Purpose Sedan
A personal vehicle that you can easily become accustomed to. That’s the multi-purpose sedan XIX. Its outstanding big trunk is wide enough for easy use. You can put hobby equipment or anything else in it. And its 4WD driving performance helps you enjoy relaxed driving. Load your XIX with your dreams and enjoy your freedom!
1995 Nissan XIX: Don’t blame us if you get eye cancer. We warned you. The Nissan XIX (pronounced ”kicks”) was first shown at the 1995 Tokyo Motor Show. Its crew cab configuration was way ahead of the curve, while the rest of the truck was boxy and boring. Its underbody was based on the Nissan Sunny compact car, which was sold in the U.S. as the Sentra. A Sentra-based square pickup? No thanks.
Концепт Nissan XIX, чье название произносится как "киск" - дебютировал в 1995 году на Токийском автосалоне. Угловатый как кирпич, простой пикап был реализован на базе автомобиля среднего класса Nissan Sunny или, как его называют в США, Sentra. Формы кузова XIX оказались довольно кривыми, а остальные части автомобиля показались попросту скучными.
Токийский автосалон 1995 года был богат на яркие новинки и концепт-кары – все крупные японские автокомпании привезли сюда свои разработки, чтобы посоревноваться в продвинутости и оригинальности. Немало внимания привлек к себе концепт XIX стенда Nissan, представляющий собой, согласно формулировке компании, «многофункциональный седан». Название концепта – это не римское число 19, а слово «Ксикс», которое на японский манер читается как «Кикс».
XIX был построен на полноприводной платформе Nissan Sunny того времени, который в Америке известен под именем Nissan Sentra. Предпочтение было отдано именно полноприводному шасси, чтобы высокий дорожный просвет автомобиля имел практическое значение. С двигателем изобретать велосипед тоже не стали – установили проверенную временем «четверку» SR20DE мощностью 150 лошадиных сил.
Главной же фишкой XIX была не его ходовая часть, а кузов – по сути, этот автомобиль являлся первым в мире седаном-кроссовером. Компания Nissan даже выпустила серию картинок с обоснованием, чем так удобен созданный ими автомобиль: его можно обслуживать самостоятельно; он мощный и тяговитый (в том числе благодаря полному приводу); он одновременно практичен на бездорожье и на шоссе; его багажник можно мыть прямо из шланга; в нем удобно перевозить домашнюю утварь и длинномерные грузы... И так далее.
Хотя «Кикс» позиционировался как концепт-кар, он был полностью готов к серийному производству. Предполагалось, что автомобиль станет популярным автомобилем и в США, и в Европе, где в меру компактный кроссовер (4,6 метра) удачно впишется в трафик. Реальность, к сожалению, оказалась куда прозаичнее.
Еще на выставке 1995 года XIX начал обрастать не самыми приятными отзывами, которые, если обобщить, сводились к тому, что страшнее автомобиль надо еще поискать. Да и доводы Nissan в пользу такого кузова выглядели не слишком убедительно. Осознав, что автомобиль спросом пользоваться не будет, компания поставила на нем крест. Впрочем, фриковатый кроссовер у Nissan в итоге все же появился.
Source: www.nissan.co.jp; Top 5 Ugliest Concept Trucks - www.pickuptrucks.com; motor.ru
|
|
 |