|
1995 Mitsubishi HSR V
Mitsubishi HSR V Concept, 1995
Mitsubishi HSR V Concept, 1995
Mitsubishi HSR V Concept, 1995
Mitsubishi HSR V Concept, 1995
Mitsubishi HSR V Concept, 1995
Mitsubishi HSR V Concept, 1995
Mitsubishi HSR V Concept, 1995 - Interior
Mitsubishi HSR V Concept, 1995 - Interior
Mitsubishi HSR V Concept, 1995
Mitsubishi HSR V Concept, 1995
Mitsubishi HSR V Concept, 1995
Images: www.canalauto.com; JOHN LLOYD Collection
The Mitsubishi HSR (Highly Sophisticated-transport Research) is a range of concept cars exhibited by Mitsubishi Motors through the late 1980s and 1990s. There were six distinct iterations of the vehicle released biannually to coincide with the Tokyo Motor Show, with each model after the original identified by a Roman numeral suffixed to the name.
The fifth generation, a targa topped sports car with a folding hardtop roof, featured the debut of Mitsubishi’s gasoline direct injection (GDI) technology in its ICDIGE engine.
Mitsubishi HSR-V: просто космос
В конце прошлого века главными специалистами по автомобильному будущему считались японцы: их конструкторские бюро рождали самые смелые концепты. Звездой Франкфуртского автосалона 95-года стала Mitsubishi HSR-V. Она отличалась не только дизайном, но и массой интересных возможностей: регулируемым дорожным просветом, полноуправляемым шасси, убирающейся жесткой крышей и кучей гаджетов в салоне. Новые тенденции будущего японцы почувствовали в целом верно, хотя с дизайном, прямо скажем, не угадали.
Силуэт машины, компоновка кузова, крыша в виде стеклянного колпака — все это совсем не похоже на реальные машины, пошедшие в серию. Зато техническая начинка тут во многом реалистичная, хотя для своего времени это было на грани фантастики.
Все в этой машине казалось удивительным в те времена. Помните, что у мобильников были монохромные экраны размером с этикетку спичечного коробка? А в Mitsubishi HSR-V — цветные ЖК-дисплеи, отображающие картинку с камер заднего вида и карту навигационной системы. Эти решения станут массовыми.
Создатели концепта обещали, что во время движения в салоне будет особая тишина за счет специальной системы, которая «слушает» мотор и подвеску и транслирует через динамики аудиосигнал, идущий в противофазе с другими шумами, и тем самым гасит их. Еще тут активный круиз-контроль, поддерживающий дистанцию до впередиидущей машины — серийно такие разработки начали ставить лишь совсем недавно, да и то на автомобили премиум-класса.
Source: Wikipedia; auto.mail.ru
|
|
|