|
1995 Daewoo Bucrane (ItalDesign)
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995 - Interior
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995 - Interior
Images: ItalDesign
A stylish, prestigious four-seater hatchback coupé with formal references to the design of 1960s: a long bonnet with pronounced wings and a sloping rear end.
The appearance was decidedly sporting: a stylish, prestigious four-seater hatchback coupé with formal references to the design of the 1960s: a long bonnet with pronounced wings and a sloping rear end. The window glazing continued after the door opening as far as the roll bar to offer maximum interior visibility. The two-stage system of access to the passenger compartment involved a door opening manoeuvre that triggered the raising of the window and the transparent half-roof in a wing-like movement. A cross-section through the two raised tops describes an "M", exactly like a gull in flight. Once the two window-roof elements are removed, the Bucrane converts to an open-topped car with excellent structural stiffening of the chassis, windscreen and roll-bar. The body is part carbon fibre and part special steel. 6 cylinder engine in front longitudinal position.
The engine is a 3200 cc 240 hp V6, front wheel drive with four-speed automatic transmission.
www.italdesign.it
Это было время, когда корейцы только пробовали потеснить прочие автомобильные державы на мировом рынке, но заявка на успех уже тогда была громкой. В 1995 году Daewoo представила на редкость элегантное спорткупе, облик которого создала студия ItalDesign. Кто-то заметит, что по стилю эта машина напоминает Maserati 3200 GT. Так-то оно так, но... итальянское купе появится лишь тремя годами позднее!
По дизайну и размерам Daewoo Bucrane — это классическое купе класса Gran Turismo: габариты концепта даже чуть больше, чем у будущей Maserati. По технической начинке корейцы на многое не претендовали: под капотом тут V6 мощностью 240 л.с. Для сравнения итальянцы наделят свою машину V8, развивающим 370 л.с. В общем, Daewoo на тот момент делала ставку не на скорость, а на стиль. С точки зрения дизайна тут много интересных идей.
Взять, например, боковые стекла, которые откидываются вверх вместе с сегментом крыши. Своего рода «крыло чайки», как у «Мерседеса». Причем у Daewoo элементы крыши можно полностью снять: машина превращается в открытое купе-тарга с небольшой продольной перемычкой над головами седоков.
Фирма Daewoo вскоре оставит самостоятельные поиски своего будущего, перейдет под контроль GM и утратит свое имя. Но сама идея купе была подхвачена корейским автопромом — в 1996 году на рынок вышла модель Hyundai Coupe (она же Tiburon и Tuscani).
Source: auto.mail.ru
|
|
|