|
1994 Lexus Landau (ItalDesign)
Lexus Landau (ItalDesign), 1994
Lexus Landau (ItalDesign), 1994
Lexus Landau (ItalDesign), 1994
Lexus Landau (ItalDesign), 1994
Lexus Landau (ItalDesign), 1994
Lexus Landau (ItalDesign), 1994
Lexus Landau (ItalDesign), 1994 - Interior
Lexus Landau (ItalDesign), 1994 - Interior
Lexus Landau (ItalDesign), 1994
Lexus Landau (ItalDesign), 1994
Lexus Landau (ItalDesign), 1994
Images: ItalDesign
Deluxe, compact, five-door hatchback saloon based on the floorpan of the Lexus GS 300, with 8 cylinder engine and four-wheel drive.
Based on the floor pan off the Lexus GS 300 introduced by Toyota in 1991 and with its mechanical configuration unchanged, the Landau is approximately 60 cm shorter. Great interior roominess combined with decidedly compact exterior dimensions to create a high-performing complex deluxe saloon: this was the underlying philosophy behind the Lexus Landau.
The interior passenger room is not, however, affected but actually improved by raising the roof by approximately 5 cm, due to the repositioning of the tank beneath the rear seats.
This achievement added a new chapter to the long process of developing rationalised forms that allowed optimum exploitation of volumes.
Trivia
The name, Landau, is a reference to a luxury four-wheeled carriage drawn by two horses used in the 19th century. It was named after the German city of Landau, where it was produced.
www.italdesign.it
Перед вами Lexus GS300 первого поколения, только лучше! Он называется Landau. Не путать с великим советским физиком.
В конце 80-х – начале 90-х годов Toyota и Italdesign были не разлей вода. Когда в 1989 году японцы запустили Lexus, у люксовых «Тойот» были хорошие шансы против немцев не только потому, что они были хорошо собраны и предлагались по демократичным ценам, но и потому, что некоторые из них были нарисованы самим Джорджетто Джуджаро или по крайней мере кем-то, кто тесно работал с его офисом.
Lexus GS300 1993 года был механически идентичен Toyota Aristo 1991 года. Хотя GS не получил 4-литровый V8 1UZ-FE на основных крупных рынках, в Японии автопроизводитель творил, что хотел, и ставил этот мотор на все подряд. Не стал исключением и наш Landau. Неудивительно, что у этого концепта правый руль.
Механическая конфигурация Lexus GS300/Toyota Aristo осталась неизменной, однако пятидверный хэтчбек Landau на 61 см короче вышеназванных машин.
Он также на 5 см выше, чтобы обеспечить достаточно пространства для пассажиров после того как топливный бак был перемещен под задний диван.
Итальянцы, конечно, сделали Landau непохожим на тот роскошный седан, с которого они начинали. 249-сильный V8, автоматическая КП и продвинутая система полного привода делали машину способной на многое. А вся эта утонченная кожа в салоне! Хэтчбек Lexus однозначно был самым пафосным из себе подобных!
Жалко, что японцы не дали ему зеленый свет. Сегодня он бы трактовался как кроссовер. Эта машина осталась единственной в своем роде, однако Lexus сделал еще один LandauLET 17 лет спустя.
В этот раз им не понадобился опыт Italdesign, поскольку речь идет о гибридном длиннобазном LS600 со специфической крышей. Он стал официальным свадебным автомобилем на церемонии бракосочетания принца Монако Альберта II и госпожи Шарлин Уиттсток в 2011 году.
Интересная машина, но мы по-прежнему предпочитаем Landau, похожий на сверхстильный Fiat.
autoutro.ru
|
|
|