|
1993 Mitsubishi Lynx
Mitsubishi Lynx, 1993 - Interior
Images: www.allcarindex.com
Другое направление — вездеход-игрушка — воплощено в экспериментальной модели «Линкc» (по-русски — рысь). По терминологии компании, это автомобиль для отдыха и развлечения, выездов на природу. Без верха, без модных, создающих комфорт систем, даже без ветрового стекла (его заменяют два прозрачных щитка), он оснащен всего двумя анатомическими сиденьями и защитной дугой. По мысли создателей, водитель и пассажир должны лучше ощущать окружающую природу (запах, шум, ветер) — примерно как ездоки на мотоцикле.
На «Линксе» можно ездить и по городу: привод передних колес отключают, ведущими остаются лишь задние. Быстрее выбраться на природу, чтобы сделать снимки ста видов на Фудзияме, поможет 650-кубовый мотор мощностью 65 л. с. Чего только нет в нем: и турбонаддув, и впрыск, и пять (размерами как грибы-опята) клапанов на каждый цилиндр.
«Рысь» выглядит плотно сбитой, и хотя по размерам не крупней нашей «Оки», весит немало — 750 кг. Необычно решен кокпит машины — словно в легком самолете. Нажал кнопку — из панели приборов между ветровыми щитками выдвинулся уклономер в блоке с альтиметром, очень нужная вещь при «восхождении на Фудзияму». Две «головки» на консоли — оказывается, рычаги: передний переключает передачи в пятиступенчатой коробке, а задний отключает привод передних колес. И сквозь два ветровых щитка эта «Рысь» смотрит вперед, в будущее, готовая преодолеть любые подъемы и высоты.
Л. ШУГУРОВ «Загляни в волшебный шар» - «За рулем», Май 1994 года
|
|
|