 |
1987 Subaru F-624 Estremo
Subaru F-624 Estremo, 1987
Subaru F-624 Estremo, 1987
Subaru F-624 Estremo, 1987
Subaru F-624 Estremo, 1987
Subaru F-624 Estremo, 1987
Subaru F-624 Estremo, 1987
Subaru F-624 Estremo, 1987
Subaru F-624 Estremo, 1987
Subaru F-624 Estremo, 1987
Subaru F-624 Estremo at Tokyo'87
Subaru F-624 Estremo at Tokyo'87
Images: www.Subaru-Impreza.de
You expect other-worldliness from Subaru, delivered here by the
F624 Estremo. Included in this strange, slightly bulbous 4-door was a new continuously variable transmission (CVT), full-time 4-wheel drive with continuously variable front/rear torque split and 4ws. Suspension was electropneumatic, the variable-assist steering was electric (no hydraulic pump), and braking was ABS.
Power came from a 24-valve intercooled twin-turbo version of the Subaru 2.7-liter flat Six.
Бюджеты огромных компаний и благоприятная экономическая обстановка благоволили появлению экспериментальных «космолетов». Небольшие фирмы тоже не прозябали. В 1987 году сражающаяся за всеобщее признание Subaru представила седан F-624 Estremo. И кое в чем заткнула за пояс именитые бренды!
Зализанность и лаконичность «Эстремо» предвосхитили новые веяния в дизайне. Впрочем, это не самое захватывающее. Зеркал заднего вида нет, их заменяют камеры. Доступ внутрь бесключевой благодаря брелку с инфракрасным излучателем. Для удобства посадки при открывании дверей вверх поднимается секция крыши на манер «крыла чайки».
Салон взрывал мозг и хорошим пинком отправлял прямиком в XXI век. Estremo не просто опередил свою эру, а заглянул далеко вперед и удивительным образом предсказал нынешние тенденции. Какие? Например, очищенное от кнопок торпедо с мониторами. На панели приборов их три. Центральный отображает данные спидометра, тахометра и маршрутного компьютера. Боковые — картинки с камер заднего вида. Экран на центральной консоли выводит показания климат-контроля, навигацию, радио и даже транслирует телепередачи. То есть, перед нами прообраз современной мультимедийной системы.
Еще немного фактов об Estremo: вариатор, полноприводная трансмиссия, задняя подруливающая ось, рулевой механизм с переменным усилием и электроусилителем.
С двигателем Subaru отожгла. Он оппозитный двухлитровый (250 л.с. и 294 Нм) с шестью цилиндрами, двумя турбокомпрессорами и четырьмя клапанами на цилиндр. Эти ключевые нюансы отражены в маркировке «624». Кстати, максимальная скорость — 250 км/ч — тоже красиво смотрелась бы в индексе!
Source: Popular Mechanics, March 1988; motor.ru
|
|
 |