|
1987 Sbarro Monster G
Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Images: Sbarro; Peter Vann; Dingo
Proving that extremes did not have to relate to speed alone, Sbarro’s 1987 Monster G was a phenomenal all-wheel-drive concoction. It was not the four-wheel drive but the wheels themselves that impressed: they were taken from a Boeing jet! These made the Monster sit some 7ft 5in (2.3 meters) tall, and the 350bhp Mercedes-Benz 6.9-litre V-eight was needed to get those wheels moving.
А в марте 1987 года Сбарро представил в Женеве настоящего монстра — полноприводный пикап Monster G. Приземистый и широченный автомобиль устрашающего вида, ощетинившийся выхлопными трубами, стоял на гигантских колесах от аэробуса Boeing 747 Jumbo Jet, к которым компания Goodyear изготовила специальные внедорожные шины с огромными грунтозацепами. Кузов без дверей был выполнен из кевлара, революционного для 1987 года материала, и установлен на шасси Range Rover. Monster G агрегатировался двигателем Mercedes-Benz V8 объемом 6,4 л и мощностью 350 л.с. В то время единственным более мощным внедорожником в мире был Lamborghini LM002 с 450-сильным двигателем. В оснащение пикапа входил минибайк, чтобы в случае поломки добраться до ближайшего гаража. Покрасовавшись на выставочном стенде, Monster G отправился за океан: пикап строился по заказу немца, живущего в Лос-Анджелесе.
Необходимо отметить, что творчество Франко Сбарро несет на себе некий отпечаток «американизма». Грубоватые, сверхмощные, напичканные немыслимыми прибамбасами автомобили не совсем подходят утонченной Европе, зато они вполне уместны на американских хайвэях.
Source: www.is-it-a-lemon.com; "Человек, придумавший колесо" Дмитрий Георгиев, Журнал "5 Колесо" 5-2002
|
|
|