|
1987 Mazda MX-04
Mazda MX-04, 1987 - Roadster
Mazda MX-04, 1987 - Roadster
Mazda MX-04, 1987 - Roadster
Mazda MX-04, 1987 - Semi-Cowl Chassis
Mazda MX-04, 1987 - Semi-Cowl Chassis
Mazda MX-04, 1987 - Semi-Cowl Chassis
Mazda MX-04, 1987 - Chassis
Mazda MX-04, 1987 - Chassis
Mazda MX-04, 1987 - Interior
Mazda MX-04, 1987 - Interior
Mazda MX-04, 1987 - Cockpit
Images: Mazda; Concept Car Central
Mazda Design / Japan
When it comes to "fun to drive", Mazda cannot help but overdoes it. The MX-04 was a modular car that could be transformed just by changing body panels.
Прототип Mazda MX04 дебютировал на Токийском автосалоне 1987 года.
Машина имела карбон-алюминиевый «скелет», на который крепились углепластиковые кузовные панели различной формы. Автомобиль мог быть закрытым купе, открытым родстером, а также почти полностью «раздетым» экстремальным спорткаром без окон и дверей – вроде нынешнего Ariel Atom.
«Спорткар-конструктор» оснастили 1,3-литровым 150-сильным роторным двигателем и пятиступенчатой «механикой». Тахометр прототипа был размечен до 12 тысяч оборотов в минуту. Крутящий момент мог передаваться как на заднюю ось, так и на все четыре колеса.
Вообще, концепт-кар не имел недостатка в новейших на тот момент технических решениях. У него была кнопка запуска двигателя, телефон с функцией громкой связи и полностью цифровая приборная панель. В наши дни, конечно, этим всем никого не удивишь, но тогда на дворе стояли 80-е. Это было в те же годы, когда компания IBM только-только представила 3,5-дюймовый дисковод для «флоппи-дисков» емкостью 1,44 мегабайта.
Source: Mazda Motor Corporation; motor.ru
|
|
|