|
1981 Volkswagen Auto 2000
Volkswagen Auto 2000, 1981
Volkswagen Auto 2000, 1981
Volkswagen Auto 2000, 1981
Volkswagen Auto 2000, 1981
Volkswagen Auto 2000, 1981
Volkswagen Auto 2000, 1981
Volkswagen Auto 2000, 1981
Volkswagen Auto 2000, 1981
Volkswagen Auto 2000, 1981
Images: www.volkswagen-automuseum.de; Volkswagen AG.
The Volkswagen designers equipped the Golf platform with a lightweight body, bringing the experimental vehicle down to 750 kilos. Powered by a 3 cylinder diesel engine, the Auto 2000 could reach 95 miles per hour, but at a more sedentary pace could achieve 60 miles per gallon. A more practical spin on Volkswagens long time advocacy of frugal diesel engines that survives unto this day.
В обычной жизни организация воздушных потоков проявлялась главным образом в эффективности вентиляции, уменьшении шума и снижении загрязнения стекол и светотехники. Однако борьба за экономию топлива находилась в своем пике, и аэродинамическая составляющая оставалась среди важнейших стилеобразующих факторов. Например, Volkswagen в рамках выполнения европейской программы «Автомобиль 2000 года» добивается снижения коэффициента аэродинамического сопротивления (Cv) на масштабных моделях до 0,16, а на действующих образцах до 0,25. Результаты подобных экспериментов помогли найти довольно жесткие геометрические параметры формы, а также определенные приемы трактовки поверхности. Так, непременным условием хорошей обтекаемости становится клиновидный силуэт, сглаженная поверхность, строго определенные углы установки переднего и заднего стекол. Нельзя обеспечить хорошую аэродинамику и без специальных спойлеров, обтекателей, особых колпаков колес, корпусов зеркал и т.п.
Source: www.ltv-vwc.org.uk; Н. Розанов, Журнал "Автомобили" 12-1998
|
|
|