|
1971 Lamborghini Urraco (Bertone)
Lamborghini Urraco P250 (Bertone), 1972–74
Lamborghini Urraco P250 Prototipo (Bertone), 1971
Lamborghini Urraco P250 Prototipo (Bertone), 1971
Lamborghini Urraco P250 Prototipo (Bertone), 1971
Lamborghini Urraco P250 Prototipo (Bertone), 1971
Lamborghini Urraco Prototype I (Bertone), 1970
Lamborghini Urraco Prototype I (Bertone), 1970
Lamborghini Urraco Prototype II (Bertone), 1970
Lamborghini Urraco Prototype II (Bertone), 1970
Images: Bertone
Дизайн итальянского спорткара – работа известного дизайнера Марчелло Гандини, который в те годы работал в ателье Bertone. Уракко - кличка одного из самых свирепых быков корриды. Автомобиль позиционировался как доступная альтернатива другим спорткарам Lamborghini. Однако до массового производства дело так и не дошло: за шесть лет было выпущено всего 788 экземпляров, большая часть из которых была продана в США. На рынке модель конкурировала, прежде всего, с Porsche 911 – у итальянского спорткара была практичная формула посадки 2+2, а также сбалансированная подвеска, позволявшая использовать Urraco для ежедневных поездок по городу.
|
|
|