|
English
|

1966 Intermeccanica Griffith 600 GT/Omega

Intermeccanica Griffith 600 GT/Omega, 1966–1967
Intermeccanica Griffith 600 GT/Omega, 1966–1967
Intermeccanica Griffith 600 GT/Omega, 1966–1967
Intermeccanica Griffith 600 GT/Omega, 1966–1967
Images: Intermeccanica
Rating:  3    -0    +3
Griffith 600 GT by Carrozzeria Intermeccanica, 1966–1967
Omega by Carrozzeria Intermeccanica, 1967
Jack Griffith obtained a supply of steel bodies from Intermeccanica in Italy. He utilized a hot Plymouth engine to power the vehicle. After 1966, this car became the Omega.


В 1962-1965 гг. туринская фирма Intermeccanica производила кузова для спортивного автомобиля Apollo GT, который поочерёдно выпускался американскими компаниями International Motor Cars, Vanguard Industries и Apollo International. Дальнейшим развитием этого проекта стал Griffith GT - ещё один американо-итальянский гибрид, разработанный дизайнерами Робертом Камберфордом и Франко Скальоне. Производился он в Нью-Йорке в мастерской Джека Гриффита, ранее строившего гоночные машины с моторами V8 на шасси TVR. Кузов у Griffith GT был по сути таким же, как у будущей модели Intermeccanica Italia, только под капотом ставился 4.5-литровый двигатель Commando V8 273 от Plymouth, мощностью 235 л.с. В 1966 г. Гриффит продал от 6 до 14 экземпляров, после чего проект выкупил Стив Уайдлер, который дал модели новое имя - Omega GT.

Производство Omega GT было налажено в мастерской Holman-Moody из Северной Каролины, занимавшейся подготовкой гоночных машин для NASCAR. 4.7-литровый двигатель V8 289 мощностью 271 л.с., 4-ступенчатая механическая коробка передач и ведущий задний мост закупались у Ford. Двухместный кузов купе изготавливался в Турине из стальных панелей методом ручной формовки. Он приваривался к трубчатому шасси, спроектированному с участием инженера Формулы-1 Джона Кроствейта. За год было построено 33 экземпляра Omega GT, но закончилось всё очередным банкротством. В который раз оставшись без заказчика, владелец Intermeccanica Фрэнк Рейснер решил продолжить дело своими силами. В 1967 г. на базе Omega GT была создана неповторимая Intermeccanica Italia.
Source: www.intermeccanica.org; automotive-heritage.ru
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments