|
1962 Ford Mustang I
Retractable headlights made aerodynamics and design sense. The car had a clean nose during daylight hours, which added to its visual appeal.
Ford Mustang I, 1962 - Styling sketch
Ford Mustang I, 1962 - Design Process
Ford Mustang I, 1962 - Design Process
Ford Mustang I, 1962 - Design Process
1963 Ford Mustang mid-engine Concept - Design Sketch - Формы кузова этого автомобиля послужили вдохновением для создания легендарного GT40 Mk1, который уже в 1964 году дебютировал в Ле Мане.
Images: Ford
Ford Mustang Prototype, 1962
No, this isn’t the original pony car, though the Mustang did take its name from this concept unveiled at the 1962 U.S. Grand Prix. This Mustang marked the starting point for the development of what became the Ferrari-beating and four-time Le Mans-winning Ford GT40.
During the early 60s, Lee Iacocca, GM of Ford at the time, sought to create a new car to tap into the sprit and energy of young drivers. Iacocca asked for a car with sporty styling, great performance, and a reasonable price.
To garner creative concepts and models quickly, Gene Bordinat, then VP of Ford Design, staged a competition amongst his team of designers. Two weeks of non-stop sculpting led to seven different clay models. A model by Joe Oros was selected as the winner. That model was used to create this fully functional prototype.
Нет, это не тот Mustang, о котором вы подумали, и который стал столь знаменит. Он взял имя от концепта, представленном на Гран При США в 1962 году. Этот Мустанг стал прародителем Ford GT40, четырехкратного победителя Le Mans и обидчика Ferrari.
Ford решил вспомнить историю одной из своих самых знаменитых моделей и опубликовал фотографии, на которых запечатлен мало кому известный концепт-кар Mustang начала шестидесятых. Стоит сказать, что он выглядит весьма интересно и крайне непривычно.
Это родстер 1962 года с расположенным по центру V4 мощностью символические 40 л.с., который скорее похож на Corvette Grand Sport. Он щеголяет агрессивным заостренным носом, крупными воздухозаборниками за задними колесами и складывающимися фарами. Весь его внешний вид говорит о том, что это, скорее, гоночный автомобиль, получивший "гражданскую" реинкарнацию.
Однако в таком виде автомобиль был встречен публикой достаточно холодно, и, как мы с вами помним, в итоге в 1964 году свет увидел совсем другой "Мустанг", спровоцировавший дикий ажиотаж и ставший национальным символом Америки.
Source: www.jaylenosgarage.com; Larry Edsall, www.theautochannel.com; autoutro.ru
|
|
|