|
1961 Ferrari 250GT (Bertone)
Ferrari 250GT (Bertone), 1961
Ferrari 250GT (Bertone), 1961
Ferrari 250GT (Bertone), 1961
Ferrari 250GT (Bertone), 1961
Ferrari 250GT (Bertone), 1961
Ferrari 250GT (Bertone), 1961
Ferrari 250GT (Bertone), 1961
Ferrari 250GT (Bertone), 1961
Ferrari 250GT (Bertone), 1961
Ferrari 250GT (Bertone), 1961
Ferrari 250GT (Bertone), 1961
Ferrari 250GT (Bertone), 1961
Ferrari 250GT (Bertone), 1961
Ferrari 250GT (Bertone), 1961
Ferrari 250GT (Bertone), 1961
Images: Carrozzeria Bertone s.p.a.; www.carculture.com
Второй и последний Ferrari с кузовом ателье Bertone, где в те годы восходила звезда молодого дизайнера Джорджетто Джуджаро. Две ”ноздри” спереди – напоминание о чемпионском Ferrari 156 F1 1961 года. После женевской премьеры Нуччио Бертоне пользовался машиной как личным транспортным средством.
In 1962 Bertone built his second and final Ferrari, on a Ferrari 250 GT chassis. This time round Nuccio Bertone decided that he would dedicate the design to himself. The car, which was a one-off, features two twin air inlets on the front recalling the Sports and Formula vehicles of the day. It was presented at the 1962 Geneva Motor Show and greatly admired. The aggressive lines of the bodywork were much commented on, with the details which show up the car’s sporty personality: the double wedge-shaped radiator grille inspired by the Formula 1 Ferraris of the day, for instance. The unmistakable style and unusual distribution of balance, towards the rear of the car, give the Maranello model a brand new personality of its own.
В 1962 году Bertone построил второй и последний Феррари на шасси 250 GT. На сей раз Нуччио Бертоне решил посвятить проект себе. Изготовленный в единственном экземпляре, автомобиль имел раздвоенный передний воздухозаборник в стиле гоночных автомобилей того времени. Он был представлен публике на Женевском Автосалоне 1962 года и вызвал всеобщее восхищение. Агрессивные линии кузова были блестяще дополнены продуманными деталями, подчеркивавшими спортивность автомобиля: например, клиновидные прорези фальшрадиаторной решетки перекликались с аналогичной деталью гоночной машины Феррари, выступавшей в Формуле 1. Безупречный стиль и визуальный центр тяжести, сдвинутый к задней оси, придают модели Maranello совершенно особенную индивидуальность.
Source: www.bertone.it; Перевод на русский язык - Антон Надеев
|
|
|