|
1959 Austin Mini
Austin Mini Prototype, 1958
Austin Seven / Morris Mini-Minor, 1959
Morris Mini-Minor Super-de-Luxe, 1963
Morris Mini-Minor Super-de-Luxe, 1964
Morris Mini Cooper S, 1966
Austin Mini Cooper S, 1966
Austin/Morris Mini Ad, 1966
Morris Mini 1000 Mk II, 1968
Morris Mini 1000 Mk II, 1968 - Interior
Mini 1275 GT, Mini 1000 and Mini Clubman, 1973
Mini - Assembly Line, Longbridge
Mini British Open Classic Limited Edition, 1992
Mini Classic Final Edition, 2000
Mini Cooper, 2000 - Mini Classic Final Edition
Mini Cooper, 2000 - Mini Classic Final Edition
Mini Cooper, 2000 - Mini Classic Final Edition
Mini Cooper, 2000 - Mini Classic Final Edition
Mini Cooper S, 2000 - Mini Classic Final Edition
Mini Cooper S, 2000 - Mini Classic Final Edition
Mini Cooper S, 2000 - Mini Classic Final Edition
Mini Cooper S, 2000 - Mini Classic Final Edition
Mini Knightsbridge, 2000 - Mini Classic Final Edition
Mini Knightsbridge, 2000 - Mini Classic Final Edition
Mini Knightsbridge, 2000 - Mini Classic Final Edition
Mini Knightsbridge, 2000 - Mini Classic Final Edition
Mini Knightsbridge, 2000 - Mini Classic Final Edition
Mini Knightsbridge, 2000 - Mini Classic Final Edition
Mini Seven, 2000 - Mini Classic Final Edition
Mini Seven, 2000 - Mini Classic Final Edition
Mini Seven, 2000 - Mini Classic Final Edition
Mini Seven, 2000 - Mini Classic Final Edition
Mini Seven, 2000 - Mini Classic Final Edition
Austin/Morris Mini (1959–2000)
#91 - The 100 most beautiful cars (The Daily Telegraph)
#2 - The Car of the Century
После войны Туманный Альбион прочно занимал второе место в мире после США по производству автомобилей, выпуская при этом очень широкую гамму различных кузовов, от патриархальных родстеров MG и седанов Bristol до роскошных Jaguar и Rolls-Royce. Mini отличался от них всем: компоновкой, размерами, но, главное, формой гиперрационального двухдверного кузова, построенного по прогрессивной двухобъемной схеме. Автором этого необычного автомобиля был Алек Иссигонис (A. Issigonis), развенчавший миф о непреодолимости британского консерватизма в дизайне. Дизайнер, что называется, от Бога, он творил легко, красиво и без оглядки на других. Чего стоило, например, одно применение им на Mini крохотных 10-дюймовых колес или вывод наружу технологических фланцев крепежа кузовных панелей! И хотя такого не было никогда, это в высшей степени художественно выполненное решение смотрелось на крохе очень органично.
Source: Н. Розанов, Журнал "Автомобили" 8-1998
|
|
|