|
1955 Borgward Traumwagen
Borgward Traumwagen, 1954/55
Borgward Traumwagen, 1954/55
Borgward Traumwagen, 1954/55
Borgward Traumwagen, 1954/55
Borgward Traumwagen, 1954/55
Borgward Traumwagen, 1954/55
Images: automotive-heritage.ru
Borgward Traumwagen was designed with a light alloy body and a streamlined shape / 2.5-litre 4-cyl boxer (130hp) engine.
Карл Боргвард стремился во всём подражать американской "Большой тройке", в том числе в создании футуристических концепт-каров. В 1954/55 гг. он построил собственный "автомобиль мечты" - Traumwagen.
Изначально это был прототип для тестирования нового поколения четырёхтактных двигателей, разработанного инженером Эрихом Юбелакером. На него ставились оппозитные 4-цилиндровые моторы объёмом 2.0 и 2.5 л. (100-160 л.с.), с карбюраторами или инжекторами и блоками из таких сплавов, как электрон и силумин.
Шасси у Traumwagen было переднеприводным, с дисковыми тормозами на всех колёсах. Кузов состоял из алюминиевых панелей, а в отделке 4-местного салона использовался нейлон. Авиационный дизайн включал закрытые колёсные арки, колпаки на фарах и высокие плавники с фонарями в форме ракет.
Во время испытаний Traumwagen был разбит и не смог попасть на запланированную презентацию на Франкфуртском автосалоне 1955 г. Восстановленный к концу года, он получил крышу в виде купола, который открывался вбок со стороны пассажира. После банкротства компании в 1961 г. концепт затерялся.
Source: Peter Kurze | www.spiegel.de
|
|
|