 |
1954 Alfa Romeo Giulietta Sprint (Bertone)
Alfa Romeo Giulietta Sprint (Bertone), 1954
Alfa Romeo Giulietta Sprint (Bertone), 1954
Alfa Romeo Giulietta Sprint (Bertone), 1954
Alfa Romeo Giulietta Sprint (Bertone), 1954
Alfa Romeo Giulietta Sprint (Bertone), 1954
Alfa Romeo Giulietta Sprint (Bertone), 1954
Alfa Romeo Giulietta Sprint (Bertone), 1954
Alfa Romeo Giulietta Sprint (Bertone), 1954
Alfa Romeo Giulietta Sprint (Bertone), 1955-56
Alfa Romeo Giulietta Sprint (Bertone), 1955-56
Alfa Romeo Giulietta Sprint (Bertone), 1954
Alfa Romeo Giulietta Sprint (Bertone), 1959
Alfa Romeo Giulietta Sprint (Bertone), 1961
Alfa Romeo Giulietta Sprint (Bertone), 1961
Alfa Romeo Giulietta Sprint (Bertone), 1961
Alfa Romeo Giulietta Sprint (Bertone), 1957 – Interior
Alfa Romeo Giulietta Sprint (Bertone), 1954 - Cutaway
Alfa Romeo Giulietta Sprint (Bertone), 1954 - Mockup
Images: Carrozzeria Bertone s.p.a.
Прототип был впервые представлен на автосалоне в Турине в 1954 году. От серийного автомобиля его отличало наличие "третьей" двери багажника.
Alfa produced over 130,000 Giuliettas over ten years of production. It proved wildly successful for the Italian company and helped put the name on the map. A very advanced mass-produced car that married an innovative alloy engine with sleek bodywork, the Giulietta was one of the fastest cars in its class and was to be the Alfa flagship car for decades. It was extremely influential and influenced some of Italy’s the famous Spider.
Вдогонку этим прототипам вышли серийные Alfa Romeo Giulietta Sprint (1954 г.) и Giulietta Sprint Speciale (1957 г.) – красивейшие модели. Bertone выпускала их на специально возведенном заводе в местечке Грульяско под Турином – площадей туринской Корса Пескера уже не хватало. Сохранить на машинах кили Бертоне отказался, оставив доводить эту идею до абсурда американцам. За те тринадцать лет, что Giulietta Sprint продержалась в производстве (построили 36 тысяч экземпляров), кили успели отмереть. Чутье? Вернее, природный вкус Скальоне в сочетании с чувством меры маэстро Бертоне. Скальоне проработал в Bertone с 1951-го по 1959 год, создав около сорока кузовов.
Source: www.swide.com; Оркестр Бертоне (Денис Орлов), Журнал "Мотор" Август 2002 года
|
|
 |