|
1937 Volkswagen Beetle (Kafer)
Volkswagen 1935 г. — прототип послевоенного «Жука»
Volkswagen 1939 KdF-Wagen
Volkswagen 1939 KdF-Wagen
Volkswagen 1943 KdF-877 Kommandeurwagen
Images: Volkswagen AG.
#4 - The Car of the Century
In Germany, the people’s car took the form of Hitler’s Volkswagen, which literally meant "people’s car "Its design complete with a strong, platform chassis, four-whreel independent-suspension system, air-cooled horiyontally opposed, four-cylinder engine, and an RR drive system, was worthy of Ferdinand Porsche’s attention. Sales were conducted using fixed installment payments, but until the end of World War II, almost no vehicles were provided to the public.
Официальной датой рождения этого автомобиля принято считать 1946 год, когда было развернуто серийное производство. Однако работы по созданию его конструкции и формы начались еще в тридцатых. В 1937 г. Фердинанд Порше объединил все эскизы в проект прототипа, который и сделал машину тем самым легендарным «Жуком», покорившем послевоенный мир. 54 года этот автомобиль находится на конвейере! 54 года, несмотря ни на что, его образ вызывал и вызывает интерес. Кузов «Жука» — «фастбек-купе», как и у большинства автомобилей эпохи stream-line был двухобъемным, с динамично падающей линией крыши. Однако мощная формообразующая силуэт дуга и выступающие крылья деликатно сдерживали излишнюю экспрессию горизонтальных линий и придавали автомобилю на редкость своеобразную и деловитую внешность. Кроме того, благодаря форме потребитель не мог обмануться относительно скоростных возможностей Volkswagen, который честно выглядел на свои девяносто километров в час и в этом смысле был идеален с точки зрения аэродинамики.
Source: TOYOTA AUTOMOBILE MUSEUM; Н. Розанов, Журнал "Автомобили" 01-2000
|
|
|