 |
1934 Citroen Traction Avant
Citroen Traction Avant, 1934-57
Citroen Traction Avant 7A, 1934 - Первое официальное фото Citroёn
Citroen Traction Avant 11CV, 1934 - Такое написание допустимо, поскольку налоговая мощность (Cheval vapeur) двигателя рабочего объёма 1911 см3 соответствовала названию модели (11). Такая версия дебютировала в ноябре 1934 года. Однако, например, налог на Citroёn 15 с шестицилиндровым мотором рабочего объёма 2867 см3 взымался за 16CV. Шестицилиндровая модель поступила в продажу в июне 1938 года.
Citroen Traction Avant, 1934-57
Citroen Traction Avant, 1935
Citroen Traction Avant Type 11 Saloon, 1938
Citroen Traction Avant 11B, 1939
Citroen Traction Avant, 1934-57
Citroen Traction Avant - Photo: Tif Hunter / Octopus Books
Citroen Traction Avant 15CV Type Six, 1949 - Послевоенные «Траксьоны» слегка преобразились – вместо вентиляционных лючков на капоте появились «жабры», установлены колёса со сплошными дисками вместо прежних с крупными спицами (т.н. Michelin Pilot).
Citroen Traction Avant 15CV Type Six, 1951
Citroen Traction Avant 11 Berline Légère, 1952
Citroen Traction Avant 11 Normale, 1952
Citroen Traction Avant 11 Légère, 1953
Citroen Traction Avant 15CV Type Six, 1953
Citroen Traction Avant 15CV Type Six, 1953
Citroen Traction Avant 15CV Type Six-H, 1955
Citroen Traction Avant 15CV Type 6-H Saloon, 1954
Citroen Traction Avant Cabrio, 1939
Citroen Traction Avant 15CV Type 6-H Saloon, 1955 - Illustration: Gordon Davies
Citroen Traction Avant 11CV Roadster, 1939 - Illustration: Gordon Davies
Citroen Traction Avant 7CV Cabrio, 1938
Citroen Traction Avant 11B Cabrio, 1938
Citroen Traction Avant 11B Cabrio, 1938
Citroen Traction Avant 11B Cabrio, 1938
Citroen Traction Avant 11B Cabrio, 1938
Citroen Traction Avant Sport Coupe
Images: CITROEN
#36 - The 100 most beautiful cars (The Daily Telegraph)
1934-57
Front-wheel-drive pioneer (built 1934-57) confirms that Citroën can be as practical as it is sometimes bonkers.
The Daily Telegraph
The most advanced family car of its time; the Citroën Traction Avant, had style that few family cars have matched since. Its inherent grace was the work of renowned Italian artist and sculptor Flaminio Bertoni and his clever placement of a large Citroën badge as the focal point of the grille was way ahead of its time. It was an ambitious project that could have bankrupted Citroën, but Andre Citroën was determined that the Traction Avant would go ahead and it delighted motorists for 23 years of production.
Traction Avant — символ истории марки Citroen — стал предвестником современных автомобилей благодаря многочисленным технологическим нововведениям, среди которых — знаменитая система привода передних колес.
Автомобили с передним приводом производились с 1934 по 1957 гг. и оказали существенное влияние на большинство мировых производителей, включая американских, несмотря ни их решительную приверженность заднему приводу. В то время идея массового переднеприводного автомобиля витала в воздухе, однако Citroen стал первым производителем, который освоил эту технологию и сделал популярным ее применение.
Переднеприводный автомобиль Traction Avant, ставший настоящей технической революцией, был детищем двух великих людей, разделяющих стремление к инновациям и оригинальности: Андре Ситроена и Андре Лефевра. Первый оказал промышленную и финансовую поддержку новому проекту, а второй подал инженерные идеи. После официального представления модели в 1934 г. пресса приветствовала их работу, назвав новую модель «смелой, богатой оригинальными решениями и отличной от всего того, что уже было сделано».
Сегодня та первая модель Traction Avant нисколько не потеряла своей притягательной силы. Ее гармоничный силуэт, воплощенный в жизнь Фламинио Бертони, по-прежнему вызывает всеобщее восхищение. И по сей день многочисленные акции клубов любителей модели Traction Avant напоминают нам об этом необычном автомобиле, бесспорно занимающем особое место в автомобильном Пантеоне.
Source: info.citroen.co.uk; citroen.ru - Миф и Классика
|
|
 |