Изначально это был обычный семейный универсал
Volvo P120 с истинно американской приставкой
Amazon. Производилась данная машинка в период с 1962 до 1969 года и оснащалась скромным довольно неплохим по тем временам мотором в 85 л.с. - 1,8 литра рабочего объёма. Неудивительно, американцы сразу смекнули, что в огромный багажник войдет, наверное, добрая тысяча «хот-догов» и сбыт автомобиля трудностей не имел. До сих пор встречаются янки, для которых нет автомобиля лучше этого старенького Вольво. Одного из них зовут Бюргер. Сам он считает шведские автомобили лучшими в мире, а началось это со старого Amazon, принадлежавшего ещё его бабушке. Бюргер вдоволь накатался на бабушкиной машине, пока вдруг не понял, что его «швед» уже совсем не в моде. К тому же девчонки на этот старенький Вольво не реагировали вообще никак. Как исправить проблему? Тюнинговать машину!
Создать из «сарая» брутальный мускл-кар было не реально, но зато из автомобиля получился не менее завораживающий кастом. Огромная работа проделана по кузову, в том числе резаны арки под огромные катки, исчезли клыки с бампера, ручки задних дверей и сами двери, хрома стало немного поменьше. Получился очень забавный кузов - купе-универсал, но с новым лаковым покрытием и шикарными дисками, машина смотрится очень даже ничего. Теперь с такой тачкой и к девчонкам было не стыдно показаться. Вот только кататься с ними было по-прежнему стрёмно, проклятые Мустанги вечно делали старую Вольво. Бюргер решил проблему кардинально - СВАП, и теперь мощность мотора составляет примерно 600 л.с.! Двигатель – 5-цилиндровый Volvo, стоковый объём 2,5 литра был увеличен до 3 литров. Появилась новая турбина, выдающая давление 2,2 бара, новый выхлоп и усовершенствованная система впрыска. К двигателю была приделана 6-ступенчатая коробка, которая теперь занимает пол машины. В общем, недостатка мощности - нет, а Мустанги остались не в удел. После установки 600-сильной «малютки», Бюргеру пришлось опять переделывать кузов – появился каркас, распорки, швы кузова повторно проварены – практически всё, что только можно сделать для увеличения жесткости.
Последним этапом стал салон – новые приборы, ковши, спортивная баранка, салон полностью перетянут красной кожей.
В награду Бюргеру за все его старания был не только полный багажник девчонок, но и множество наград на различных выставках. Интересно, а бабушка пробовала отжигать на этом «шведе»?