| |
Deutsch

Venturi Jamais Contente / Buckeye Bullet: Скоростная электричка идет на рекорд

Venturi Buckeye Bullet 3 (2013)
Venturi Buckeye Bullet 3 (2013)
Venturi Buckeye Bullet 3 (2013)
Venturi Buckeye Bullet 3 (2013)
Venturi Buckeye Bullet 3 (2013)
Venturi Buckeye Bullet 3 (2013)
Venturi Buckeye Bullet 3 (2013)
Venturi Buckeye Bullet 3 (2013)
Venturi Buckeye Bullet 3 (2013)
Venturi Buckeye Bullet 3 (2013)
Venturi Buckeye Bullet 3 (2013)
Venturi Buckeye Bullet 3 (2013)
Venturi Buckeye Bullet 2.5 (2010)
Venturi Buckeye Bullet 2.5 (2010)
Venturi Buckeye Bullet 2.5 (2010)
Venturi Buckeye Bullet 2.5 (2010)
Venturi Buckeye Bullet 2.5 (2010)
Venturi Buckeye Bullet 2.5 (2010)
Venturi Buckeye Bullet 2.5 (2010)
Venturi Buckeye Bullet 2.5 (2010)
Venturi Buckeye Bullet 2.5 (2010)
Venturi Buckeye Bullet 2.5 (2010)
Venturi Buckeye Bullet 2.5 (2010)
Venturi Buckeye Bullet 2.5 (2010)
Venturi Buckeye Bullet 2.5 (2010)
Venturi Buckeye Bullet 2.5 (2010)
Venturi Buckeye Bullet 2.5 (2010)
Venturi Buckeye Bullet 2.5 (2010)
Venturi Buckeye Bullet 2 (2009)
Venturi Buckeye Bullet 2 (2009)
Venturi Buckeye Bullet 2 (2009)
Venturi Buckeye Bullet 2 (2009)
Venturi Buckeye Bullet 2 (2009)
Venturi Buckeye Bullet 2 (2009)
Venturi Buckeye Bullet 2 (2009)
Venturi Buckeye Bullet 2 (2009)
Bilder: www.buckeyebullet.com
Bewertung:  7    -0    +7
VBB2 (2009) / VBB2.5 (2010) / VBB3 (2013)
УСТАНОВЛЕН МИРОВОЙ РЕКОРД СКОРОСТИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Французская компания Venturi, базирующаяся в Монако, построила свой электроболид еще три года назад и называла его самым мощным и самым скоростным в мире. Однако, только сейчас производителю удалось продемонстрировать это на деле.

Болид, построенный в первой половине 2013 года, весит более трех тонн, при этом половина веса приходится на энергохранилище – блок аккумуляторов. Утверждается, что моторы болида под названием Buckeye Bullet-3 способны развивать до 3 000 л.с. Интересно, что болид строился как раз для установления рекорда, однако последние три года целый ряд обстоятельств мешал компании Venturi реализовать идею – в качестве основного препятствия называется стабильно плохая погода на соляном озере в Бонневилле, которое регулярно используется для подобных заездов.

Официально зарегистрированный мировой рекорд скорости для электромобилей составляет теперь 358 миль в час (почти 550 км/ч). Venturi VBB-3 под управлением пилота Роджера Шорера из Центра автомобильных исследований в Огайо смог побить предыдущий рекорд в 495 км/ч, установленный в 2010 году все той же компанией Venturi при помощи болида предыдущего поколения.

Интересно, что официальной рекордной скоростью стала средняя, вычисленная после двух заездов болида по скоростной прямой в обоих направлениях – этого требуют стандарты Международной автомобильной федерации. В одном из заездов VBB-3 смог ускориться до 576 км/ч. Разработчики утверждают, что теоретически болид может набрать и 700 км/ч, но они пока не нашли условий, в которых он мог бы это сделать.


Французская компания Venturi, известная в автомобильном мире выпуском спортивного электрокара Venturi Vetish, и исследовательский центр университета в Огайо Center for Automotive Research объединили свои усилия для создания самого быстрого электромобиля в мире. К 2007 году был готов аппарат Venturi Buckeye Bullet 2. Углепластиковый кузов скрывал под собой 500-киловаттный трехфазный асинхронный электромотор. Свою энергию силовой агрегат получал от водородных топливных элементов Ballard.

Свое имя в книгу рекордов Venturi Buckeye Bullet 2 смог вписать только в 2009 году, доводкой автомобиля занимались почти два года. Но результат стоил всех стараний. Американо-французский электромобиль развил скорость 487 км/ч! На этом испытатели не остановились. В 2010 году «Пуля» версии 2.5 была заряжена электродвигателем мощностью уже 590 кВт, источником для него стали современные литиево-ионные аккумуляторы. Новый рекорд был установлен на отметке 495 км/ч. Однако эта цифра является средней из общего числа заездов, самый же быстрый был равен 515 км/ч!

С тех пор болид имеет два имени: Buckeye Bullet – от американской стороны и французское Venturi Jamais Contente – в честь автомобиля (тоже электрического!), который в далеком 1899 году, первым в мире преодолел 100-километровый рубеж скорости.

Сейчас специалисты университета штата Огайо снова объединяют свои усилия с компанией Venturi в попытке установить новый мировой рекорд скорости для полноэлектрических транспортных средств. Уже известная поклонникам рекордов скорости машина Venturi Buckeye Bullet в своём третьем поколении получила силовую установку мощностью 3000 л.с. Трубчатый каркас автомобиля полностью заполнен литиево-ионными аккумуляторами А123. Именно с этими аккумуляторами пилот Роджер Шрёр (Roger Schroer) смог разогнать "Вентури" предыдущего поколения до рекордной скорости. Однако теперь планы куда более амбициозные - 600 км/ч в конце лета 2013 года и... 700 км/ч в 2014 году! Заезды пройдут на соляном озере в Юте.

Объективности ради, до абсолютного наземного рекорда скорости электромобилям ещё далеко:

В 2009 году разработанный британскими инженерами автомобиль с паровым двигателем разогнался до скорости в почти 224 км/ч. Но тремя годами ранее дизельный монстр JCB Dieselmax под управлением Энди Грина на озере Бонневиль развил скорость 563 км/час. Самым быстрым из болидов с приводом на колёса является "Турбинатор" - Дон Веско в 2001 году разогнал его на поверхности Бонневиля до 737 км/ч. Но эти цифры меркнут рядом со скоростью реактивного Thrust SSC - в 1997 году уже упомянутая "легенда" Энди Грин всё на том же Бонневиле разогнал "Траст" до 1226 км/ч. В 2013 году на британском болиде Bloodhound SSC может быть достигнут рубеж скорости в 1000 миль в час - это 1609 км/ч.

А самым быстрым серийным легковым автомобилем с результатом 431 км/ч является Bugatti Veyron Super Sport.


The replacement of the Jamais Contente - an electric car that made history with a speed record - is currently under construction in the United States. It will develop a phenomenal 3000hp!

The construction phase of the electric record car Venturi VBB-3 (Venturi Buckeye Bullet 3), successor to the fastest car in the world, the Venturi "Jamais Contente" began on the Ohio State University (OSU) Campus. The information available on Venturi’s website announce a record attempt for September in Bonneville.

No figures on the expected speed is announced but with nearly 3000 horses under the hood, the previous record should be smashed! For the record, the Venturi Jamais Contente, had reached 515kph on the Bonneville Salt Flats in the United States in 2011, with its motors that developed 800hp then...

It was named in honor of the first car –by the way electric- which exceeded 100kph, it was in 1899. Venturi President, Gildo Pastor Palanca says that this project serves to "demonstrate the supremacy of electric vehicles."
Quelle: auto.vesti.ru; ecoconceptcars.ru; carobka.ru; www.technologicvehicles.com
Kommentare
jp
Mittwoch, 28. September 2016
the pilot racer michel vailliant in france comics test this car in desert in USA.
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren