| |
Deutsch

Venturi Grand Prix (2002)

Venturi Grand Prix (2002)
Venturi Grand Prix (2002)
Venturi Grand Prix (2002)
Venturi Grand Prix (2002)
Venturi Grand Prix (2002)
Venturi Grand Prix (2002)
Venturi Grand Prix (2002)
Venturi Grand Prix (2002)
Venturi Grand Prix (2002)
Venturi Grand Prix (2002)
Bilder: Venturi Automobiles; www.lakic.com
Bewertung:  1    -0    +1
Супербыстрый Fetish не только годится для вечерних прогулок по набережным, но и прекрасно подходит для организации «марочного» чемпионата. Прототип будущей моноформулы уже готов — это одноместная машина Venturi Grand Prix. Появления обеих машин на дорогах и на спортивных трассах можно ожидать через год.

Двухместный спортивный Grand Prix с пространственной алюминиевой рамой и пластмассовыми панелями кузова весит всего 850 кг. За сиденьем установлен трехлитровый мотор от Renault Clio V6 II, который после форсировки развивает 310 л.с. Крутящий момент на задние колеса передается через двухдисковое сцепление и шестиступенчатую коробку передач с вынесенными на руль кнопками управления. С таким «зарядом» Grand Prix разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость в зависимости от подбора передаточных чисел трансмиссии может достигать 285 км/ч. У машины независимая подвеска с регулируемыми амортизаторами и мощные тормоза с карбоновыми дисками.

Газета АВТОРЕВЮ, №19 2002


Venturi have taken new steps to establish themselves in the motorsport industry. The Grand Prix is a race-ready car that relies on Renualt mechanicals. It uses a modified version of the Renault Sport V6 found in the new Clio V6 II. The chassis is supplied from the Venturi Fetish.

With a weight of 850kg, an FIA approved roolbar, a hydropneumatic syspension, carbon brakes and a ground-effect floor pan the Grand Prix is a genuine race car. A production version of the Grand Prix will be available in 2004. Links are already being created with Renault Sport to help maintain a supply of competition-based parts.

www.supercars.net
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren