| |
Deutsch

Ares Panther Evo (2023): Modern Tribute to the De Tomaso Pantera

Ares Panther Evo (2023): Modern Tribute to the De Tomaso Pantera
Ares Panther Evo (2023): Modern Tribute to the De Tomaso Pantera
Ares Panther Evo (2023): Modern Tribute to the De Tomaso Pantera
Ares Panther Evo (2023): Modern Tribute to the De Tomaso Pantera
Ares Panther Evo (2023): Modern Tribute to the De Tomaso Pantera
Ares Panther Evo (2023): Modern Tribute to the De Tomaso Pantera
Ares Panther Evo (2023): Modern Tribute to the De Tomaso Pantera
Ares Panther Evo (2023): Modern Tribute to the De Tomaso Pantera
Ares Panther Evo (2023): Modern Tribute to the De Tomaso Pantera
Ares Panther Evo (2023): Modern Tribute to the De Tomaso Pantera
Ares Panther Evo (2023): Modern Tribute to the De Tomaso Pantera
Ares Panther Evo (2023): Modern Tribute to the De Tomaso Pantera
Ares Panther Evo (2023): Modern Tribute to the De Tomaso Pantera
Ares Panther Evo (2023): Modern Tribute to the De Tomaso Pantera
Bilder: ARES Modena
Bewertung:  4    -0    +4
As the name suggests, the car is evolution of the earlier Panther ProgettoUno and it features a refined design as well as a classier cabin
Introducing the new Panther Evo, where the timeless elegance of the Panther is taken to new heights with a range of exquisite enhancements that redefine luxury. Discover the enhanced allure of this beast, featuring new mirror covers, refined and ergonomic upholstery, a brand-new rear bodywork, and meticulously crafted redesigned interiors.

With Panther Evo, excellence reaches a new level: with its aluminum and carbon fiber hybrid chassis, accompanied by sleek carbon fiber panels and a robust steel rollcage, this masterpiece is the perfect blend of grit and style.


Итальянцы показали обновленный суперкар Panther на базе Lamborghini Huracan. Разработанная студией Ares Modena машина стилизована под знаменитую DeTomaso Pantera. У неё оригинальный углепластиковый кузов, но вся техника от «Уракана». Двигатель V10 5.2 здесь развивает 650 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Он совмещен с роботизированной коробкой передач и полноприводной трансмиссией.

Суперкар Panther Progettouno от итальянской студии Ares Modena пережил второе рождение. Теперь он называется Panther Evo, что довольно точно отражает суть изменений. В общем-то их не так много: слегка подкорректированный дизайн кормы, другие боковые зеркала и облагороженный интерьер.

Что касается технической начинки, то она, скорее всего, осталась прежней: «атмосферник» V10 5.2 (650 л.с., 600 Нм), «робот» с двумя сцеплениями и полный привод.

Донор всего этого — Lamborghini Huracan. От него Panther Evo отличается оригинальным кузовом а-ля De Tomaso Pantera и оформлением салона. Внимательный глаз сразу заметит другой руль, кресла, а также центральную консоль, приютившую старомодные тумблеры и современную сенсорную панель. Отдельной похвалы достоин селектор трансмиссии, стилизованный под рычаг классической «механики».

Известно, что до первой «сотни» Panther Evo разгоняется за 3,1 секунды, максимальная скорость суперкара — 325 километров в час.

Тираж не называется, хотя выпуск Progettouno был ограничен 21 экземпляром, и их продали ещё до публичной премьеры. Постройка каждой машины занимает у Ares около года, а стоит она по разным оценкам от 500 до 700 тысяч евро.
Quelle: ARES Modena; motor.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren