| |
Deutsch

1991 Iso Grifo 90

Iso Grifo 90, 1991
Iso Grifo 90, 1991
Iso Grifo 90, 1991
Iso Grifo 90, 1991
Iso Grifo 90, 1991
Iso Grifo 90, 1991
Iso Grifo 90, 1991
Iso Grifo 90, 1991
Iso Grifo 90, 1991
Iso Grifo 90, 1991
Iso Grifo 90, 1991
Iso Grifo 90, 1991
Iso Grifo 90, 1991
Iso Grifo 90, 1991
Iso Grifo 90, 1991
Iso Grifo 90, 1991
Iso Grifo 90, 1991
Iso Grifo 90, 1991
Iso Grifo 90, 1991
Iso Grifo 90, 1991
Iso Grifo 90, 1991
Iso Grifo 90, 1991
Bilder: www.autotitre.com; www.callawaycars.com; www.ultimatecarpage.com
Bewertung:  20    -1    +21
Iso Rivolta Grifo 90 Prototype, 1991
Presented in June 1991 near Modena, the Grifo 90 was an attempt to revive the Iso marque by Piero Rivolta and Piero Sala.

Powered by a front mounted turbocharged 5.7-litre Chevrolet V8 (tuned by Callaway) with 440bhp driving the rear wheels through a six-speed gearbox only one (non-functioning) example was ever built. The aluminium body was fitted to a tubular steel chassis frame. Double wishbones and disc brakes were fitted all round.

Both Gandini and Dallara were involved in the design of the car, which was predicted to exceed 300km/h and need a mere 4.5 seconds to reach 100km/h.

www.isogrifo90.com


Неожиданно для всех, более чем через 10 лет после прекращения производства последнего поколения Iso Grifo и Rivolta, марка возродилась вновь. В 1991 г. появился полностью новый суперавтомобиль Grifo 90, отдаленно напоминавший прежний Grifo.

Прототип Grifo 90 получил мотор Chevrolet Corvette V8, серьезно модернизированный американской компанией Callaway и снабженный турбонаддувом, а также усиленную 6-ступенчатую коробку передач фирмы ZF, которая тоже использовалась на автомобилях Corvette.

Новый образец с трубчатой рамой был задуман Пьеро Ривольтой и бывшим генеральным управляющим Пьеро Сала (Pierro Sala) еще в 1988 г. За конструкцию отвечали два известных итальянских консультанта: Джан Паоло Даллара (Gian Paolo Dallara) - рама и ходовая часть, Марчелло Гандини (Marcello Gandini) - дизайн 2-местного кузова купе. Интересно, что они выбрали компоновку с передним расположением двигателя, хотя машина должна была соперничать с такими автомобилями, как Ferrari Testarossa и Lamborghini Diablo с моторами в пределах базы.

Решение расположить двигатель спереди было преднамеренным. У создателей свежа была память о предыдущем и очень удачном итало-американском гибриде Grifo, на них давил и авторитет Пьеро Ривольты (сына основателя компании Ренцо Ривольты, умершего в 1966 г.). Прекрасные управляемость и характеристики таких моделей с передним двигателем, как ZR-1 Corvette, Dodge Viper или Panoz доказали, что суперавтомобилям не обязательно иметь мотор в пределах базы.

Grifo 90 получил полностью независимую подвеску - спереди на сдвоенных треугольных рычагах и сзади четырехрычажную, саморегулирующиеся амортизаторы и огромные шины Pirelli P Zero. Предполагалась также установка на серийные автомобили (их производство должно было начаться в 1993 г.) сцепления Valeo с электронным управлением. Ежегодно планировалось выпускать 200 машин по цене не более 100 тыс. ф.ст., что было заметно больше стоимости явного конкурента "XZR-1". Предполагалось, что максимальная скорость Grifo 90 составит 300 км/ч и он отойдет от многих итальянских традиций, но серийное производство машин так и не началось.

avtoclassika.com
Kommentare
chaetophile
Mittwoch, 8. Januar 2014
Tubular steel frame? I don't believe it for an instant. They re-bodied a Corvette convertible BADLY into a closed coupe. The roof design is the only redeeming feature of this appalling hack-job.
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren