| |
Deutsch

2025 Capricorn 01 (Zagato)

Capricorn 01 (Zagato), 2025
Capricorn 01 (Zagato), 2025
Capricorn 01 (Zagato), 2025
Capricorn 01 (Zagato), 2025
Capricorn 01 (Zagato), 2025
Capricorn 01 (Zagato), 2025
Capricorn 01 (Zagato), 2025
Capricorn 01 (Zagato), 2025
Capricorn 01 (Zagato), 2025
Capricorn 01 (Zagato), 2025
Capricorn 01 (Zagato), 2025
Capricorn 01 (Zagato), 2025
Capricorn 01 (Zagato), 2025
Capricorn 01 (Zagato), 2025
Capricorn 01 (Zagato), 2025 – Interior
Capricorn 01 (Zagato), 2025 – Interior
Capricorn 01 (Zagato), 2025 – Interior
Capricorn 01 (Zagato), 2025 – Interior
Bilder: Zagato
Bewertung:  0    -1    +1
Capricorn’s $3.15M 01 Zagato brings analog thrills back with a manual V8, handcrafted design, and a focus on pure driving emotion
Компания Capricorn со штаб-квартирой в Дюссельдорфе, ведущая свою летопись с 1933 года, хорошо известна в мире автоспорта: она разрабатывает и поставляет различные высокотехнологичные детали для кузовов, двигателей и шасси гоночных автомобилей, её главный профиль — это композитные материалы и изготовление сложных металлических узлов, в том числе методом 3D-печати. Накопленный богатый опыт в области инжиниринга Capricorn решила наконец-то использовать для разработки полностью готового автомобиля, дебютной моделью стал среднемоторный суперкар Capricorn 01 Zagato.

Ателье Zagato постаралось сформировать новому суперкару такой облик, который не устареет ни через 30, ни через 50 лет. Получилось или нет, пусть судит читатель, мы лишь отметим, что разработчики стремились уйти от нарочито агрессивного аэродинамического оперения с высоким антикрылом и торчащими по бокам канардами, основную прижимную силу на высоких скоростях создаёт сложный профиль днища с развитым диффузором. В основе кузова лежит углепластиковый монокок, вдохновлённый спортпрототипами класса LMP1, передний и задний подрамники тоже изготовлены из углепластика, металл используется только в соединительных элементах. Двери имеют конструкцию типа «крыло чайки». Сухая масса суперкара не должна превышать 1200 кг.

Capricorn 01 Zagato отвечает самым актуальным потребностям покупателей дорогих эксклюзивных спортивных автомобилей: многие из них устали от «электричек», сложных и тяжёлых гибридов, засилья электроники и искусственного интеллекта, в почёте теперь традиционные автомобильные ценности и максимально натуральные ощущения от езды. Всё это сможет предложить Capricorn 01 Zagato: признаки нашего времени в нём — это современные материалы и инжиниринг, а всё остальное сделано по классике.

Салон Capricorn 01 Zagato — это настоящий цифровой детокс. Щиток приборов набран из трёх крупных стрелочных циферблатов. Единственный цифровой элемент — это экранчик камеры заднего вида, но он выезжает из недр передней панели, только когда нужен. Все кнопки и выключатели — физические, изготовленные из фрезерованного металла. Обитые натуральной кожей Connolly кресла с 4-точечными ремнями безопасности жёстко зафиксированы в монококе, удобная посадка подбирается посредством регулировок педального узла, рулевой колонки и положения рычага МКП (его можно двигать вперёд-назад по центральному тоннелю в диапазоне 80 мм). Пресс-служба Capricorn особенно подчёркивает, что в салоне её дебютного суперкара не тесно — геометрия посадки подбиралась с расчётом на одного из главных инженеров компании ростом 2 м. Для пары сумок предусмотрен передний багажный отсек объёмом 110 л.

Двигатель Capricorn 01 Zagato — это слегка «подкормленный» фордовский компрессорный 5,2-литровый V8 Predator, выдающий более 900 л.с. и 1000 Нм и способный крутиться до 9000 об/мин, он состыкован с 5-ступенчатой механической коробкой передач CIMA со старомодной схемой включения передач типа dogleg («первая» включается влево и вниз), вся мощность передаётся на задние колёса. Первую «сотню» Capricorn 01 Zagato должен набирать за 2,9 с, максимальная скорость — 360 км/ч.

Подвеска — типа пуш-род на двойных поперечных рычагах «по кругу» с тщательно настроенными амортизаторами Bilstein, для которых предусмотрены три режима работы — Comfort, Sport и Track, также предусмотрена система подъёма кузова для преодоления крупных дорожных неровностей. Электроусилитель руля работает только на низких скоростях, затем полностью отключается, чтобы у водителя была максимально чистая обратная связь. 21-дюймовые колёса могут быть изготовлены и алюминиевого сплава либо из углепластика. Мощные карбон-керамические тормоза будет поставлять Brembo.

Capricorn изготовит только 19 экземпляров суперкара 01 Zagato, такой тираж выбран в честь даты основания итальянского кузовного ателье — 19 апреля 1919 года. Производство начнётся в первой половине 2026 года, цена — от 2,95 млн евро без учёта налогов.


When most hypercars chase software sophistication, the 2026 Zagato Capricorn 01 takes a different road — one paved with tradition, feel, and human connection. It’s the first hypercar ever designed by Zagato, the Milanese design house known for its timeless collaborations with Aston Martin and Alfa Romeo, and the first to wear the Capricorn name — a German engineering firm with deep roots in motorsport technology

From the first press images, it’s clear this is no showpiece. The Capricorn 01 looks compact, tightly wound, and pure. Its proportions are unmistakably mid-engined: short front overhang, broad rear haunches, and a shape honed for both speed and endurance. The bodywork, entirely carbon fiber, weighs less than 1,200 kilograms and channels air through precision-cut intakes along the flanks. Even the mirrors are mounted on the fenders to save grams. It’s elegant but unapologetically functional — Zagato’s sculptural sensibility fused with Capricorn’s wind-tunnel discipline

Old-School Power, Modern Engineering

At the center sits a supercharged 5.2-liter V8, producing over 900 PS and 1,000 Nm of torque. It revs to 9,000 rpm, a rarity among forced-induction engines. Power flows through a five-speed dogleg manual gearbox, sourced from CIMA, to the rear wheels — no dual-clutch paddles, no hybrid motors, just mechanical purity. The target numbers are suitably fierce: 0–100 km/h in under 3 seconds and a top speed of 360 km/h. Yet, as Capricorn’s CEO Robertino Wild insists, the car’s real goal is balance, not record-chasing — a hypercar that’s fast, but more importantly, controllable and communicative

Every detail is bespoke. The chassis is a full carbon monocoque, wrapped in Bilstein pushrod suspension with selectable Comfort, Sport, and Track modes. Steering assistance cuts out at high speed for unfiltered feedback. The brakes are carbon-ceramic Brembos, the wheels 21-inch alloys or optional carbon fiber. It’s the kind of specification that could make even a McLaren Senna feel digital by comparison.

Design with Decades in Mind

Zagato’s Chief Designer, Norihiko Harada, describes the car as “timeless and avant-garde,” something that should look as at home beside a 1960s Aston Martin as it will fifty years from now. The gullwing doors are the centerpiece — dramatic yet surprisingly restrained in execution. The car’s surfacing, especially the line sweeping from the front fender into the rear intake, has a kind of deliberate tension — as if every curve has been debated over countless espresso-fueled nights in Milan

The cabin follows the same philosophy: carbon everywhere, milled titanium switchgear, and analog instruments — a rev counter dead center, flanked by speed and temperature dials. The seats are fixed to the monocoque but adjustable through pads; even the shifter itself slides 80 mm fore and aft to suit each driver’s reach. It’s obsessive, but refreshingly driver-first.

Nineteen Cars, One Philosophy

Each of the 19 cars will be hand-built in Germany and sold through Belgium’s Louyet Group. The price: €2.95 million before taxes. Customers can specify everything from exposed carbon weave to full Connolly leather interiors. Deliveries begin in 2026, marking not only the birth of a new hypercar but the start of Capricorn’s future as a low-volume manufacturer.
Quelle: kolesa.ru; Zagato Press Release
Designschmiede: Zagato
1927 Bugatti Tipo 43 (Zagato), 1928 Rolls-Royce Phantom I (Zagato), 1929 Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport (Zagato), 1932 Maserati V4 Sport (Zagato), 1934 Isotta Fraschini 8A (Zagato), 1936 Alfa Romeo 6C 2300 Tipo Pescara (Zagato), 1936 Fiat 500A Topolino Trasformabile (Zagato), 1937 Alfa Romeo 8C 2900 B (Zagato), 1938 Fiat 1500 Spider MM (Zagato), 1938 Lancia Aprilia Sport (Zagato), 1938 Lancia Aprilia Villoresi (Zagato), 1947 Fiat 1100 Panoramica (Zagato), 1947 Isotta Fraschini Tipo 8C Monterosa (Zagato), 1948 Ferrari 166 MM Panoramica (Zagato), 1948 Fiat 1400 Panoramica (Zagato), 1948 MG 1500 Panoramica (Zagato), 1949 Alfa Romeo 2500 SS Panoramica (Zagato), 1949 Lancia Ardea Panoramica (Zagato), 1949 Maserati A6G 1500 Panoramica (Zagato), 1950 Fiat 500 C Panoramica (Zagato), 1952 Fiat 8VZ (Zagato), 1954 Alfa Romeo 1900 SSZ (Zagato), 1954 Maserati A6G (Zagato), 1955 Maserati A6G Spider (Zagato), 1956 Ferrari 250 GT Berlina (Zagato), 1956 Ferrari 250 GT Coupe Corsa (Zagato), 1956 Ferrari 250 GTZ Prototipo (Zagato), 1957 Abarth 750 Spyder (Zagato), 1957 Abarth Fiat 500 GT Coupe (Zagato), 1957 Abarth Fiat 750 GT Coupe (Zagato), 1957 AC Ace Bristol (Zagato), 1957 Ferrari 250 GT Competizone (Zagato), 1957 Ferrari 250 GT Lusso (Zagato), 1957 Lancia Appia GTS (Zagato), 1957 Maserati 450S Coupe (Zagato), 1958 Abarth Fiat 750 Record Monza (Zagato), 1958 Lancia Appia GTE (Zagato), 1958 Lancia Flaminia Sport (Zagato), 1960 Abarth Fiat 1000 (Zagato), 1960 Alfa Romeo Giulietta SZ (Zagato), 1960 Bristol GT 406 Z (Zagato), 1960 Bristol GT 407 Z (Zagato), 1960 OSCA 1600 GTZ (Zagato), 1961 Aston Martin DB4 GTZ (Zagato), 1961 Lancia Appia Sport (Zagato), 1961 Mini Cat (Zagato), 1963 Alfa Romeo Giulia TZ1 (Zagato), 1963 Lancia Flavia Sport (Zagato), 1964 Alfa Romeo Giulia TZ2 (Zagato), 1964 Fiat 850 Z Coupe (Zagato), 1964 Hillman Zimp (Zagato), 1964 Lancia Flaminia Super Sport (Zagato), 1965 Alfa Romeo 2600 SZ (Zagato), 1965 Lamborghini 3500 GTZ (Zagato), 1965 Lancia Fulvia Sport (Zagato), 1967 Fiat 125 GTZ (Zagato), 1967 Lancia Flavia Super Sport (Zagato), 1967 Rover 2000 TCZ (Zagato), 1968 Lancia Fulvia Spider (Zagato), 1969 Alfa Romeo Junior Z (Zagato), 1969 Fiat 500 Zanzara (Zagato), 1969 Volvo GTZ 2000 (Zagato), 1970 Cadillac NART (Zagato), 1970 Honda Hondina (Zagato), 1970 Volvo GTZ 3000 (Zagato), 1971 Ferrari 3Z Spider (Zagato), 1972 Fiat 132 Aster (Zagato), 1972 Iso Varedo (Zagato), 1972 Zagato Zele, 1974 Ferrari 330 Convertibile (Zagato), 1975 Bristol 412 Covertibile (Zagato), 1975 Zagato Zeta 80, 1981 Zagato Chicane, 1983 Alfa Romeo Zeta Sei (Zagato), 1984 Alfa Romeo Tempo Libero (Zagato), 1984 Maserati Biturbo Spyder (Zagato), 1986 Aston Martin Vantage (Zagato), 1988 Maserati Karif (Zagato), 1989 Alfa Romeo SZ (ES-30) (Zagato), 1989 Autech Stelvio (Zagato), 1991 Autech Gavia (Zagato), 1991 Ferrari 348 Elaborazione (Zagato), 1992 Alfa Romeo RZ (Zagato), 1992 Fiat 500 Z-Eco (Zagato), 1992 Lancia Hyena (Zagato), 1992 Nissan 300 Bambu (Zagato), 1992 Nissan 300 Seta (Zagato), 1993 Ferrari FZ93 (Zagato), 1994 Fiat Punto Monomille (Zagato), 1996 Lamborghini Raptor (Zagato), 1996 Zagato Bravo Bis, 1997 Lamborghini LM003 (Zagato), 1998 Zagato Zuma, 1999 Iso City (Zagato), 1999 Lamborghini Canto (Zagato), 2001 Toyota VM180 (Zagato), 2002 Aston Martin DB7 (Zagato), 2003 Aston Martin DB AR1 (Zagato), 2004 Aston Martin Vanquish Roadster (Zagato), 2005 Lancia Ypsilon Sport (Zagato), 2006 Ferrari 575 GTZ (Zagato), 2007 Diatto Ottovu (Zagato), 2007 Maserati GS (Zagato), 2007 Spyker C12 (Zagato), 2008 Bentley Continental GTZ (Zagato), 2010 Alfa Romeo TZ3 Corsa (Zagato), 2011 Alfa Romeo TZ3 Stradale (Zagato), 2011 Aston Martin V12 (Zagato), 2011 Fiat 500 Coupe (Zagato), 2012 BMW Zagato Coupe (Zagato), 2012 BMW Zagato Roadster (Zagato), 2013 Aston Martin DB9 Spyder Centennial (Zagato), 2013 Aston Martin DBS Coupe Centennial (Zagato), 2014 Aston Martin Virage Shooting Brake (Zagato), 2014 Lamborghini 5-95 (Zagato), 2015 Maserati Mostro (Zagato), 2016 Aston Martin Vanquish (Zagato), 2016 Aston Martin Vanquish Volante (Zagato), 2017 Aston Martin Vanquish Shooting Brake (Zagato), 2017 Aston Martin Vanquish Speedster (Zagato), 2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo (Zagato), 2020 Aston Martin DBS GT (Zagato), 2020 Iso Rivolta GTZ (Zagato), 2022 Alfa Romeo Giulia SWB (Zagato), 2022 Maserati Mostro Barchetta (Zagato), 2024 Alpine AGTZ Twin Tail (Zagato), 2025 Alfa Romeo 8C DoppiaCoda (Zagato), 2025 Capricorn 01 (Zagato)
Andere Capricorn
2025 Capricorn 01 (Zagato)
Kommentare
kkt
Dienstag, 14. Oktober 2025
what the fuck is wrong with you guys stop disliking good looking cars
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren