 |
2025 BMW Vision Driving Experience
BMW Vision Driving Experience Concept, 2025 – Design Sketch by Simon Kafmann
BMW Vision Driving Experience Concept, 2025 – Design Sketch by Simon Kafmann
BMW Vision Driving Experience Concept, 2025 – Design Sketch by Simon Kafmann
BMW Vision Driving Experience Concept, 2025 – Design Sketch by Simon Kafmann
BMW Vision Driving Experience Concept, 2025 – Interior – Design Sketch by Simon Kafmann
BMW Vision Driving Experience Concept, 2025 – Interior – Design Sketch by Simon Kafmann
BMW Vision Driving Experience Concept, 2025 – "Heart of Joy" – Design Sketch by Simon Kafmann
BMW Vision Driving Experience Concept, 2025 – "Heart of Joy"
BMW Vision Driving Experience Concept, 2025
BMW Vision Driving Experience Concept, 2025
BMW Vision Driving Experience Concept, 2025
BMW Vision Driving Experience Concept, 2025
BMW Vision Driving Experience Concept, 2025
BMW Vision Driving Experience Concept, 2025
BMW Vision Driving Experience Concept, 2025
BMW Vision Driving Experience Concept, 2025
BMW Vision Driving Experience Concept, 2025
BMW Vision Driving Experience Concept, 2025
BMW Vision Driving Experience Concept, 2025 – Interior
BMW Vision Driving Experience Concept, 2025 – Interior
BMW Vision Driving Experience Concept, 2025 – Interior
Bilder: BMW
– BMW has revealed a camo-free version of the Vision Driving Experience concept
– The performance-focused EV gains a luminescent paint and an UV-reactive film
- The “Heart of Joy” super brain will power all future BMW Neue Klasse EVs
BMW показала «горячий» седан VDX с крутящим моментом 18 000 Нм. Баварцы близки к запуску в серию футуристичных электрокаров Neue Klasse: первый из них должен встать на конвейер уже в этом году. А пока BMW продолжает подогревать публику, показывая концепты моделей семейства. Так, на автосалоне в Шанхае без какой-либо маскировки презентовали VDX (Vision Driving Experience) — предвестника серийного седана и витрину стиля и технологий BMW будущего.
Внешне VDX почти в точности копирует шоу-кар BMW Vision Neue Klasse, показанный в 2023 году. У него заниженная линия остекления, крупный сплиттер, передок в виде «акульего носа» и новая интерпретация «ноздрей» с трехмерной световой подписью — здесь они только имитируют фирменную решетку радиатора.
В салоне — новый информационно-развлекательный комплекс Panoramic iDrive X. По центру расположен «косой» центральный дисплей диагональю 17,9 дюйма, а над ним — узкий экран, протянутый от стойки до стойки. Также концепт оснастили приплюснутым четырехспицевым рулем, физическими кнопками на центральном тоннеле и ковшеобразными сиденьями. До серии точно доберется Panoramic iDrive X, которым пообещали снабдить все Neue Klasse, а вот остальные детали салона, вероятно, претерпят изменения.
В основу всех моделей семейства ляжет новая электромобильная платформа с одноименным названием. К ней прилагается управляющий компьютер Heart of Joy — это «супермозг», как называет его BMW, отвечающий за вождение, торможение, рекуперацию и некоторые функции рулевого управления. Он будет работать совместно с программным пакетом BMW Dynamic Performance Control.
Cистема рекуперации, возвращающая энергию в аккумулятор, благодаря Heart of Joy станет на 25 процентов эффективнее. Кроме того, электрокары будут тормозить плавнее. Другие особенности концепта VDX — силовая установка, развивающая 18 000 Нм крутящего момента (величина указана на колесах, с учетом передаточного числа редуктора), прижимная сила до 1,2 тонны и возможность испытать боковые перегрузки до 3g.
Первый электрокар Neue Klasse пойдет в серию уже в этом году. Это будет серийное воплощение кроссовера Vision Neue Klasse X, производство которого запустят в Дебрецене (Венгрия). В 2026-м «товарный» вариант появится у седана Vision Neue Klasse, а следом и у его «заряженной» версии VDX.
Quelle: motor.ru; BMW Press Release
|
|
 |