|
2020 Iso Rivolta GTZ (Zagato)
Iso Rivolta GTZ (Zagato), 2020
Iso Rivolta GTZ (Zagato), 2020
Iso Rivolta GTZ (Zagato), 2020
Iso Rivolta GTZ (Zagato), 2020
Iso Rivolta GTZ (Zagato), 2020
Iso Rivolta GTZ (Zagato), 2020
Iso Rivolta GTZ (Zagato), 2020
Iso Rivolta GTZ (Zagato), 2020
Iso Rivolta GTZ (Zagato), 2020
Iso Rivolta GTZ (Zagato), 2020
Iso Rivolta GTZ (Zagato), 2020
Iso Rivolta GTZ (Zagato), 2020
Iso Rivolta GTZ (Zagato), 2020
Iso Rivolta GTZ (Zagato), 2020
Iso Rivolta GTZ (Zagato), 2020
Iso Rivolta GTZ (Zagato), 2020
Iso Rivolta GTZ (Zagato), 2020
Bilder: Zagato / Silvan Dietrich
Zagato presents the GTZ: the car which marks the rebirth of IsoRivolta brand. Limited to just 19 units (nine of them already sold), this Gran Turismo has been designed as tribute to the iconic Iso Rivolta A3 of 1963. Italian pure “cloth” from the milanese Atelier, and a powerful american “heart”, since the mechanical base is the Corvette Z06, for a timeless result, beautifully expressed through a Neoclassic design. All-carbon fibre body, 6.8 litres Supercharged engine, the GTZ is a masterpiece for more than 4.500 Iso Rivolta Club Members and Owners worldwide. Car collectors are at the soul of the project. Zagato will deliver the first GTZ in October, releasing the official press contents.
Первый экземпляр анонсированного в июле 2020 купе Zagato IsoRivolta GTZ передан покупателю. Берлинетта, в дизайне которой, по словам компании, используется неоклассический подход, воспевает историческую модель Iso Grifo A3/L, но в отличие от неё построена не на оригинальном шасси, а на «тележке» предыдущего Chevrolet Corvette Z06.
В целом трибьют-проект Zagato скроен по тем же лекалам, что и классический Iso Grifo A3 — но со своими особенностями. Вместо оригинального шасси, итальянцы использовали начинку проверенного временем Chevrolet Corvette Z06 (C7), заимствовав у донора даже стандартный компрессорный мотор V8 6.2 LT4 мощностью 660 сил и 881 Нм момента. Правда, несколько месяцев назад речь шла о совсем другом агрегате — «восьмерке» объемом 6,8 литра.
Chevrolet Corvette Z06 можно было укомплектовать либо семиступенчатой «механикой» Tremec, либо автоматом Hydramatic 8L90 с подрулевыми лепестками, но IsoRivolta GTZ, судя по всему, достался только второй вариант. По данным Zagato, с места до «сотни» неоклассическая двухдверка разгоняется за 3,7 секунды. Максимальная скорость — 315 километров в час.
Общий тираж Zagato IsoRivolta GTZ — 19 штук, из которых 9 уже заказаны. Первый экземпляр Ривольты передан клиенту из швейцарского Люцерна. Машина окрашена в зеленый Monza Green в сочетании с коричневым салоном. Цена пока не озвучена.
Quelle: zagato.it; motor.ru
|
|
|