|
2019 Volkswagen ID. Roomzz
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019 - Design Sketch
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019 - Design Sketch
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019 - Design Sketch
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019 - Design Sketch
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019 - Design Sketch
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019 - Design Sketch
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019 - Design Sketch
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019 - Design Sketch
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019 - Design Sketch
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Volkswagen ID. Roomzz Concept, 2019
Bilder: Volkswagen
VW’s Electric ID. Roomzz Concept Revealed With 280 Miles Of Range, Three Rows Of Seats
На мероприятии Brand SUV Night, предшествующем Шанхайскому автосалону, компания Volkswagen представила новый концепт семейства ID. — большой электрический кроссовер ID. Roomzz. Салон вседорожника можно конфигурировать по своему усмотрению, а для его отделки используется материал на основе яблок. Серийный вариант автомобиля появится через два года и сначала выйдет на китайский рынок.
Дизайн Volkswagen ID. Roomzz — это сочетания простых, однородных линий. Плавные переходы между отдельными частями кузова делают облик кроссовера более благородным, обеспечивая при этом хорошую аэродинамику, говорит главный дизайнер немецкой марки Клаус Бишофф: «Автомобиль выглядит как монолит, будто высеченный из цельного куска металла». Спереди — интерактивные матричные фары IQ.Light Matrix LED, сзади — программируемые светодиодные фонари, рисунок которых можно персонализировать, и встроенный прямо в стекло дополнительный стоп-сигнал.
На каждой оси концепта расположено по электромотору (75 и 150 киловатт). Их суммарная мощность — 225 киловатт или 306 лошадиных сил. По умолчанию работает только задний: мотор на передней оси включается при пробуксовке колес или принудительно. С места до «сотни» ID. Roomzz разгоняется за 6,6 секунды. Максимальная скорость — 180 километров в час. На одной зарядке вседорожник может проехать до 475 километров в китайском цикле NEFZ и до 450 в европейском WLTP.
Батарея емкостью 82 киловатт-час поддерживает традиционную зарядку по кабелю, а также беспроводную индукционную. Наполнить аккумулятор до 80 процентов можно за 30 минут.
Volkswagen ID. Roomzz оборудован четырьмя сдвижными дверями. Во время посадки кресла поворачиваются на 20 градусов наружу, а после закрытия дверей возвращаются в первоначальное положение. В салоне минимализм и отсутствие традиционной панели приборов: ее роль выполняет стеклянная панель с интегрированным рулем, 13,8-дюймовым экраном мультимедийной системы и проекционным дисплеем с дополненной реальностью. Руль имеет тач-панели для переключения режимов трансмиссии и дополнительный дисплей диагональю 5,8 дюйма. На нем отображаются в том числе подсказки навигации.
Источником данным о работе бортовых систем служит и световая полоса ID. Light под лобовым стеклом. Она уведомляет об активном режиме движения, статусе климатической установки и ассистирующих функций. Посредством анимированных световых последовательностей определенная информация может передаваться всем пассажирам ID. Roomzz. Для этого используются светящиеся декоративные узоры на дверях и потолочной консоли.
Пассажиры вседорожника сидят в четырех отдельных креслах, каждое из которых может принимать три положения. В ручном режиме ID. Drive они установлены вертикально по направлению движения, подголовники подняты. В автономном режиме ID. Pilot кресла поворачиваются внутрь на 25 градусов, а выбрав надстройку ID. Pilot Relax любое сиденье можно откинуть назад. Свободное время в дороге можно потратить на общение, отдых или работу.
В оснащение Volkswagen ID. Roomzz также входит климатическая установка CleanAir с активной системой фильтрации, несколькими профилями работы и оценкой качества воздуха в салоне. Обивка сидений выполнена из искусственной кожи AppleSkin, в которой 20 процентов полиуретана заменено на остатки яблок, полученные при производстве сока. Пол сделан из дуба, а декоративные панели — гибкого материала с текстильной основой и верхом из шпона, на который с помощью лазера нанесен узор.
Серийный вариант Volkswagen ID. Roomzz появится в 2021 году. Это будет семиместный электрический кроссовер для Китая. Не исключено, что затем модель появится и на других рынках. Она будет конкурировать с Tesla Model X и Audi e-tron.
Volkswagen has today presented the newest member of the ID. Family – the ID. ROOMZZ – at the “Brand SUV Night” in the run-up to Auto Shanghai. The multivariable all-rounder is a zero-emission SUV of the five-metre class which is tailored to both family and business requirements. The series version is to be initially launched on the Chinese market in 2021. The ID. ROOMZZ’s bodywork design follows the clear, homogeneous lines of the rest of the ID. family. The concept car also breaks new ground in the full-size SUV segment thanks to multiple details.
“This SUV is a monolith, appearing to be seamlessly machined from one solid block. The battery-powered ID. ROOMZZ moves effortlessly – silently and without emissions”, says Klaus Bischoff, chief designer at the Volkswagen brand.
The ID. ROOMZZ combines future IQ.DRIVE systems – on request it can glide fully automatically (Level 4) through the traffic in ID. Pilot mode. The vehicle occupants are provided with information via interactive light zones.
The completely new variable interior concept can be individualised to a great extent. Various seating configurations can be adapted not only to passengers’ personal wishes, but also to the respective driving mode.
When the driver switches to fully automatic driving mode, the individual seats can be rotated inward by 25 degrees to enable a more communicative, lounge-like atmosphere on board. Moreover, when the car is driving fully automatically, the ID. Pilot Relax mode allows each passenger to adjust their seat individually to suit their needs. In this mode, the seat can be moved from an upright to a reclined position.
The ID. ROOMZZ is not fitted with a conventional dash panel. In the manual “ID. Drive” mode, the digital cockpit along with the steering wheel appears to hover in front of the driver. The digital cockpit consists of a full glass-front panel. The digitalised steering wheel has been conceptually integrated into the panel.
The materials used in the interior are also unusual. The seat covers, for example, are made of AppleSkin™ – a new product that consists of a renewable raw material. Specially processed wooden veneers are also used in the “ID. Light” areas of the door panels. The CleanAir system uses an active filter system to ensure that the air in the vehicle interior remains clean even if the ambient air isn’t.
With its 82-kWh battery, the ID. ROOMZZ boasts a range of up to 450 km (WLTP) or 475 km (NEDC, China), respectively before the battery has to be recharged. In about half an hour, the concept car can be recharged to 80% of its capacity via a fast charging system with 150 kW (DC).
Two electric motors can continuously drive both axles with a system output of 225 KW / 306 PS (electric 4MOTION) . The ID. ROOMZZ can accelerate to 100 km/h in 6.6 seconds and reach top speeds of up to 180 km/h (electronically regulated). As is the case with all E-cars, the maximum torque is available from the very start.
The ID. ROOMZZ will be presented to the public at Auto Shanghai 2019, one of the largest automotive trade shows in China, from 18 to 26 April.
Quelle: motor.ru; Volkswagen Press Release
|
|
|