|
2017 Volkswagen Sedric
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Geneva
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Geneva
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Geneva
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Geneva
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Geneva
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Geneva
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Geneva
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Geneva
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Geneva
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Geneva
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Geneva
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Frankfurt
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Frankfurt
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Frankfurt
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Frankfurt
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Frankfurt
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Frankfurt
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Frankfurt
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Frankfurt
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Frankfurt
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Frankfurt
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Frankfurt
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Frankfurt
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Frankfurt
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Frankfurt
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Frankfurt
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Frankfurt
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Frankfurt
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Frankfurt
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Frankfurt
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Frankfurt
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Frankfurt
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Frankfurt
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Frankfurt
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Frankfurt
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Frankfurt
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Frankfurt
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Frankfurt
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Design Sketch
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Design Sketch
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Design Sketch
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Design Sketch
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Design Sketch
Volkswagen Group Sedric Concept, 2017 - Design Sketch
Bilder: Volkswagen
VW Group revealed the Sedric concept, a Level 5 self-driving vehicle developed from a blank sheet of paper at the eve of the Geneva Motor Show.
Премьера концепта по имени Sedric знаменовала начало новой технологической эры для Volkswagen: концерн всерьез намеревается занять в ближайшем будущем лидирующие позиции в области автономных технологий. VW Sedric назван лишь первым концептом на эту тему.
Прототип с посадочной формулой 2+2 (по два пассажира сидят на каждом из рядов лицом друг к другу) является беспилотником пятого уровня. Это означает, что человек никак не вмешивается в управление автомобилем.
Пассажирам концепта вместо органов управления доступна лишь одна кнопка – по сути, кнопка вызова микроавтобуса. Прочих органов управления – руля, педалей, рычага КПП – он лишен за ненадобностью. Четырехместный Sedric проектировался, очевидно, как транспорт для каршеринговых сетей, но, согласно официальному заявлению, прокладывать маршрут с учетом точек вызова и следовать по нему он способен полностью самостоятельно.
Передача указаний «Седрику» осуществляется через специальную клавишу внутри автомобиля, голосовыми командами или через мобильное приложение. Человеку достаточно лишь дать прототипу задание и он самостоятельно сможет, например, отвезти детей в школу, забрать покупки или найти парковочное место и занять его.
Помимо этого, пассажиры смогут общаться с концепт-каром. Например, люди внутри автомобиля могут узнать о времени в пути, дорожной ситуации или попросить автомобиль сделать остановку.
Лобовое стекло концепт-кара представляет собой большой дисплей, сделанный из органических светодиодов (OLED), с эффектом дополненной реальности. Этот же экран может быть использован в качестве развлекательного комплекса.
В движение Volkswagen Sedric приводится при помощи электрического двигателя, который питается от комплекта батарей, спрятанного под полом между передней и задней осью. Динамические характеристики, а также запас хода прототипа автопроизводитель не огласил.
В Volkswagen отметили, что прототип спроектирован таким образом, что каждый из брендов, входящих в состав немецкого концерна, может переделать его в собственный автомобиль.
Что касается разработок в области автономного управления, то в эту сферу VW Group собирается инвестировать до нескольких миллиардов евро. Планируется, что Volkswagen будет направлять и руководить деятельностью 37 исследовательских центров по всему миру в рамках своей новой стратегии Together Strategy 2025.
Quelle: auto.vesti.ru; motor.ru
|
|
|