|
2016 Mercedes-Benz Urban eTruck
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016 - Interior
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016 - Interior
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016
Mercedes-Benz Urban eTruck Concept, 2016 - Design Sketch
Bilder: Mercedes-Benz
Powered solely by electricity, the Urban eTruck provides a glimpse forward into the future of the truck industry, particularly in large cities where vehicles with internal combustion engines may soon be banned or heavily restricted.
Компания Mercedes-Benz рассекретила очередной концептуальный грузовик с электромотором, ориентированный на городские перевозки. На этот раз тяжелый трехосный "доставщик", хоть и несет в себе немало оригинальных решений, выглядит почти готовым к серийному производству.
Разработчики прототипа Mercedes-Benz Urban eTruck утверждают, что разрабатывали развозной транспорт для недальних городских поездок – запас хода грузовика ограничен 200 км, но при этом он не шумит и не портит атмосферу. Кроме того, концепт получился весьма выносливым – его полная масса зафиксирована на уровне 26 тонн.
В движение прототип приводится двумя электромоторами, по отдельности вращающими задние колеса. Совокупно они развивают 335 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента, при этом производитель утверждает, что количество тяги на колесах может достигать 11 000 Нм. А вот аккумуляторы прототипа могут быть разными: в Mercedes-Benz решили реализовать модульный принцип комплектования батарей. При его помощи количество аккумуляторов – а, следовательно, и запас хода, и конечная стоимость грузовика – может варьироваться в зависимости от потребностей заказчика и длины его ежедневных маршрутов.
Визуально выполненная "бесшовной" кабина прототипа лишена традиционной радиаторной решетки: вместо нее применен комплекс светодиодов, при помощи которых грузовик может делиться с окружающими некоторой служебной информацией – например, количеством оставшейся электроэнергии. Кроме того, грузовику отказали и в привычных зеркалах заднего вида, установив вместо них видеокамеры. Показания камер выводятся на специальные дисплеи в салоне.
Помимо них, рабочее место водителя снабжено еще двумя мониторами. Один играет роль традиционной панели приборов, второй же, сделанный съемным, демонстрирует служебные сведения – подробности о маршрутах доставки и грузе, расчет оставшейся электроэнергии, местонахождение ближайших "электрозаправок" и тому подобное. Аналогичные сведения прототип может отправлять на мобильное устройство - к примеру, на смартфон и даже идущие в комплекте с автомобилем специальные часы для водителя.
Внимание, которое сейчас Mercedes-Benz проявляет к электрификации коммерческого транспорта, уже очень скоро может получить вполне вещественное воплощение: по мнению производителей, грузовики, подобные Urban eTruck, могут выйти на улицы городов уже в начале следующего десятилетия.
Quelle: auto.vesti.ru
|
|
|